Euromag.ru
13 октября 2017, 15:45
Аэропорт Ниццы получит робота-помощника
Путешествующим через аэропорт Ниццы предоставит необходимую информацию виртуальный помощник
Персональный помощник аэропорта Ниццы предлагает сразу несколько услуг: бронирование всех видов (авиабилеты, гостиницы, регистрация билета на рейс и т.д.), полезная информация (погода, пробки, задержки рейсов), практические советы (маршруты, лучшие рестораны поблизости) и многое другое.
Как пишет портал Deplacements Pros, виртуальный помощник доступен пассажирам аэропорта 24 часа в сутки 7 дней в неделю и способен предоставлять информацию на трех языках: французском, английском и китайском....
Авторские права на данный материал принадлежат «Euromag.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"
Апрель 27, 2024
Альфа-Банк первым из российских банков открыл собственный бизнес-зал в аэропорту
Апрель 27, 2024
В здании липецкого аэропорта начался ремонт
Апрель 27, 2024
Авиакомпания "Smartavia" открыла прямые рейсы из Оренбурга в Санкт-Петербург