О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Базэл Аэро" объявил о наборе волонтёров для обучения пассажиров регистрации через онлайн-сервисы

Компания "Базэл Аэро" набирает волонтёров на период осенних каникул для оказания помощи пассажирам в освоении онлайн-сервисов для регистрации на рейсы

Москва. 16 октября. АвиаПорт - Компания "Базэл Аэро" (входит в состав группы "Базовый Элемент" Олега Дерипаски) набирает волонтёров на период осенних каникул для оказания помощи пассажирам в освоении онлайн-сервисов для регистрации на рейсы, сообщили в пресс-службе компании.

В сообщении напомнили, что с 2016 года в аэропортах "Базэл Аэро" успешно реализуется программа самостоятельной регистрации, предусматривающая прохождение предполетных формальностей с помощью киосков, онлайн-сервисов или специальных устройств mobile-check-in. В летний период текущего года в трех аэропортах Краснодарского края более 60 молодых людей помогали пассажирам использовать инновационные сервисы самообслуживания.

Ежедневно волонтеры объясняли путешественникам, как самостоятельно зарегистрироваться, а также рассказывали об услугах и инфраструктуре аэропортов. В частности, в аэропорту Краснодара было задействовано более 40 волонтеров общественного совета при управлении на транспорте МВД России по Южному федеральному округу. Они помогли эффективно скоординировать пассажиропоток в пиковые нагрузки, а также научили пассажиров пользоваться новым сервисом.

В пресс-службе сообщили, что летом в кубанских аэропортах дважды проводились "Дни саморегистрации", когда большинство обычных стоек работали только на прием багажа, а персонал и волонтёры помогали пассажирам регистрироваться через киоски. Во время акции в аэропорту Анапы самостоятельно регистрировались 63% пассажиров, в аэропорту Сочи - 57%, в аэропорту Краснодара - 56%. В аэропортах мира этот показатель варьируется от 60 до 70%. На сегодняшний день в Международном аэропорту "Сочи" установлено 15 киосков саморегистрации, в краснодарском аэропорту - 11, в новом терминала аэропорта Анапа - 5.

Волонтёры помогали пройти регистрацию и с помощью официального сайта компании basel.aero. На нем доступна услуга для регистрации на рейсы более 20 авиакомпаний. Благодаря сервису пассажиры могут зарегистрироваться даже на рейс тех авиакомпании, на сайте которых услуга check-in отсутствует. Путешественникам в краснодарском и сочинском аэропортах предлагалось распечатать посадочный талон с помощью стоек Re-print.

Относительно участия волонтёров в координировании пассажиропотока генеральный директор "Базэл Аэро" Леонид Сергеев заявил, что, помогая пассажирам, школьники и студенты получают большой опыт взаимодействия с людьми, их труд оплачивается, они становятся лидерами и могут с уверенностью вернуться и стать наставниками для новых волонтёров. "Как правило, подобная вовлечённость волонтёров и использование новых технологий оставляют хорошие впечатления: пассажиры экономят время, не стоят в очередях, выбирают удобные места в салоне самолета, получают дополнительную информацию от волонтеров, и возвращаются к нашим технологиям снова", - добавил он.

Кроме того, Л. Сергеев отметил, что внедрение инноваций - одно из приоритетных направлений работы аэропортов. Ежегодно в аэропортах "Базэл Аэро" вводятся новые технологии для оптимизации производственных процессов и обеспечения комфортного пребывания пассажиров. Так в аэропорту Сочи в 2017 году планируется запустить в эксплуатацию автоматизированный выход на посадку (Self-boarding gate), который поможет быстрее обслуживать пассажиров, а также пилотный проект по самостоятельной сдаче багажа (Self drop-off).

Справка

Компания "Базэл Аэро"
основана в 2007 году, управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в компанию входят аэропорты в Сочи, Краснодаре, Анапе и Геленджике. Аэропорты обслуживают около 9% общего пассажиропотока и около 3,5% общего грузопотока России. В январе-сентябре 2017 года пассажиропоток в аэропортах "Базэл Аэро" составил около 7,7 млн человек (на 7% больше, чем за аналогичный период 2016 года). Стратегия развития "Базэл Аэро" включает в себя расширение бизнеса, повышение операционной эффективности активов за счет внедрения инновационных решений и стандартов сервиса мирового уровня.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка