Российская газета
20 октября 2017, 17:04
Прокуроры начали проверку массовых задержек авиарейсов в Пулково
Северо-западная транспортная прокуратура начала дополнительную проверку в связи с сообщениями СМИ о массовых задержках рейсов в аэропорту Пулково, связанных с нехваткой самолетных трапов
Уже второй день пассажиры жалуются на перебои в работе терминала, многие связывают их с трагедией 28 сентября, когда мама с дочкой упали на землю, выходя из салона. Девочка скончалась в больнице.
"По итогам проверки 3 октября 2017 года Санкт-Петербургской транспортной прокуратурой генеральному директору ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" внесено представление с требованием об устранении нарушений закона, в том числе связанных с обучением персонала, обслуживающего наземную технику, и техническим состоянием трапов", - сообщает пресс-служба ведомства.
В результате владельцы аэровокзала устроили тотальную инвентаризацию всех трапов, по итогам которой большинство из них было выведено из эксплуатации, что повлекла за собой задержки при высадке и посадке пассажиров.
- В связи с сообщениями о фактах массовых задержек рейсов в Пулково организована дополнительная проверка. В аэропорту находится работник Санкт-Петербургской транспортной прокуратуры, - добавили в СЗТП.
Тем временем администрация Пулково заявила, что аэропорт работает в штатном режиме, а задержки рейсов незначительны. Так, накануне из Петербурга вылетело 187 самолетов, а все отсрочки, по словам пресс-службы компании "Воздушные ворота Северной столицы", были обусловлены различными техническими и метеорологическими причинами, не связанными с исправностью трапов.
- В связи с расследованием по инциденту 28 сентября - одиннадцать трапов одной конфигурации выведены из эксплуатации для оценки технического состояния. Часть из них после подтверждения безопасности возвращены в работу, по оставшимся еще проводится проверка. До завершения проверки оборудования обслуживание абсолютного большинства воздушных судов при посадке и высадке переведено на телетрапы, - отметила пресс-секретарь компании Марина Потехина. - Для усиления мер безопасности и качества обслуживания пассажиров аэропорт проводит комплекс мероприятий, включающий внеплановую проверку техники и дополнительное к отраслевым требованиям обучение персонала. Единичные задержки в обслуживании воздушных судов могут возникать при несвоевременном прибытии воздушных судов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции