Kursiv.kz
31 октября 2017, 19:26
Эйр Астана выйдет на IPO в 2018-2019 годах
Компания "Эйр Астана" планирует выйти на IPO в период с четвертого квартала 2018 года до второго квартала 2019 года
"Для успешности IPO очень важно чтобы компания могла продемонстрировать, описать будущим инвесторам, что у авиакомпании есть очень четкий ясный план роста, который она может осуществить, потому что в авиакомпанию инвестируют не потому что мы просто привлекательный бизнес, или являемся эффективными в отношении дивидендов, но инвестируют потому, что авиакомпания является именно бизнесом, который нацелен на рост", - сказал Питер Фостер.
"В течение последних трех-четырех лет компанией было принято осознанное решение, изменить бизнес модель и стать международным транзитным перевозчиком. Это означает что большая часть пассажиропотока, на который мы нацелены это пассажиропоток между двумя странами через Казахстан через наши хабы Астана и Алматы", - добавил он.
Он также рассказал о стратегии компании, а также масштабной программе подготовки и привлечения кадров. Так, до конца года в Астане будет создан авиа-технический центр по подготовке кадров, в связи с чем в компании решено передислоцировать часть техперсонала в 2018 году, однако база технического обслуживания будет также функционировать и в Алматы. Г-н Фостер подчеркнул, что планов по переезду административного офиса компании нет, поскольку местонахождение штаб-квартиры не имеет значения, к тому же подобный переезд потребует значительных расходов, к которым компания подходит достаточно осторожно.
Также, президент компании отметил нехватку кадров в авиационной отрасли и рассказал о программе "Примерь мечту" в рамках которой планируется масштабный набор сотрудников по всему Казахстану. Обучение будет осуществляться в течении 16 месяцев c 2018 в новом авиа-техническом центре компании. Стоимость обучения пилота обходится компании в среднем в $200 тысяч и может варьироваться в зависимости от года и конкретного человека. На сегодняшний день "Эйр Астана" выполняет рейсы по 65 международным и внутренним маршрутам. В течении 10 лет планируется расширить флот с 31 до 64 авиалайнеров и увеличить штат на 11% до 2020 года.
"Авиакомпания полностью покрывает все расходы связанные с обучением пилотов, примерно половину сотрудник должен уже после того как он начнет работать в качестве пилота на протяжении долгого периода вернуть. Но тем не менее, на начальном этапе все расходы компания оплачивает сама, это довольно существенные расходы, которые мы принимаем", - рассказал г-н Фостер.
На первом этапе обучение будет проводиться в летных школах Испании и Ирландии, он добавил, что в прошлом также летная школа была в США. По программе подготовки прошли обучение уже более 200 человек. Компании требуются пилоты, инженеры, механики, бортпроводники и агенты по обслуживанию пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Kursiv.kz». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 29, 2025
Аэрофлот успешно прошел сертификацию на ремонт авиационных двигателей
Ноябрь 1, 2025
Cartier в обуви пассажира обнаружили домодедовские таможенники
Ноябрь 1, 2025
Работники Управления ФГУП "УВО Минтранса России" отмечены ведомственными наградами ко Дню народного единства
Ноябрь 1, 2025
Аэропорт Шереметьево объявил тендер на развертывание дополнительного комплекса противодействия БПЛА