О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Международном аэропорту Сочи начали работать поэтажные карты сервиса 2ГИС

Компания "Базэл Аэро" сообщает о новом сервисе для пассажиров Международного аэропорта Сочи

Компания "Базэл Аэро", входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп "Базовый Элемент", сообщает о новом сервисе для пассажиров Международного аэропорта Сочи. Городской информационный сервис 2ГИС добавил карты этажей аэропорта, которые помогут посетителям легче ориентироваться в аэровокзальном комплексе.

С осени этого года пассажиры Международного аэропорта Сочи и гости города могут ориентироваться в терминале с помощью мобильных приложений 2ГИС и онлайн версии карты на сайте 2gis.ru.

Пользователям доступны подробные поэтажные планы аэровокзального комплекса. На карту нанесены все полезные сервисы, предоставляемые аэропортом и партнерами, - от расположения стоек регистрации и мест упаковки багажа до пунктов паспортного, таможенного контроля и выходов на посадку.

Карты 2ГИС подскажут, где в здании аэропорта можно перекусить, подзарядить телефон или ноутбук, снять наличные, купить сувениры и деликатесы, арендовать авто. Сервис сообщит справочную информацию о расположении, времени работы и другие необходимые сведения о 87 организациях, работающих в аэропорту. Объекты отмечены на карте легко узнаваемыми иконками.

На данный момент поэтажные карты аэропорта Сочи доступны в мобильных версиях 2ГИС для Android и iOS, а также онлайн на сайте 2ГИС.

Леонид Сергеев, генеральный директор "Базэл Аэро":

- Одной из главных задач аэропортов Краснодарского края является повышение качества обслуживания и развитие технологий. Информирование путешественников о сервисах аэропорта - немаловажная задача. Пассажир, зная инфраструктуру аэровокзального комплекса, с легкостью может найти расположение онлайн-сервисов, киосков самостоятельной регистрации, быстро пройти предполетные процедуры и посетить понравившиеся кафе и магазины. Именно поэтому с июня этого года в аэропорту Сочи запущена программа "Идеальный пассажир", суть которой заключается в том, чтобы минимизировать стрессовое состояние путешественника, связанное с прохождением всех предполетных формальностей и подготовить его для более комфортного пребывания в аэропорту.

Международный аэропорт Сочи образован в 1945 году. В 2007 году вошел в состав компании "Базэл Аэро". Был реконструирован и модернизирован в 2007-2013 годах. Инвестиции в проект составили около 14 млрд рублей. В 2010 году был открыт новый аэровокзальный комплекс площадью 65 000 кв. м, что позволило к 2013 году увеличить пассажиропоток в 1,5 раза - до 2,4 млн человек в год. Регулярные и чартерные рейсы из Сочи выполняют 40 авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта включает 60 внутренних и зарубежных направлений. В январе-сентябре 2017 года аэропорт обслужил более 4,6 млн пассажиров (на 5% больше, чем за аналогичный период 2016 года). Лучший региональный аэропорт по версии Business Traveller Russia and CIS (2016). Входит в топ-10 лучших аэропортов России и СНГ по результатам исследования Skytrax в 2016 году. Обладатель награды в номинации "Лучший аэропорт России с пассажиропотоком до 7 млн пассажиров в год" национальной премии "Воздушные ворота России" (2015, 2016). "Пять звезд" (высшая оценка) по результатам комплексного исследования отраслевого агентства "АвиаПорт" в 2015 году. Обладатель премии "Крылья России" в номинации "Аэропорт года" (2014).

Компания "Базэл Аэро" основана в 2007 году, управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в компанию входят аэропорты в Сочи, Краснодаре, Анапе и Геленджике. Аэропорты обслуживают около 9% общего пассажиропотока и около 3,5% общего грузопотока России В январе-сентябре 2017 года пассажиропоток в аэропортах "Базэл Аэро" составил более 8,7 млн человек (на 7% больше, чем за аналогичный период 2016 года). Стратегия развития "Базэл Аэро" включает в себя расширение бизнеса, повышение операционной эффективности активов за счет внедрения инновационных решений и стандартов сервиса мирового уровня.

2ГИС - международная технологическая компания. Занимается разработкой сервисов для комфортной жизни в городе. Входит в десятку самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes (2017). Главному продукту компании - городскому информационному сервису 2ГИС, объединяющему карту, справочник и навигатор, - доверяют свыше 30 млн пользователей. Сервис охватывает более 320 городов в 9 странах. 2ГИС доступен бесплатно в виде мобильного и веб-приложения для платформ iOS, Android, а также компьютеров на базе Windows.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэродинамика». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка