О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Сатурн" и "Авиадвигатель" будут выпускать сверхмощное "сердце" для дальнемагистральных самолетов совместно с Китаем

Основную часть российская сторона возьмет на себя. Об этом, ссылаясь на слова генерального директора "Ростеха" Сергея Чемезова

Основную часть российская сторона возьмет на себя. Об этом, ссылаясь на слова генерального директора "Ростеха" Сергея Чемезова, сообщает информагентство ТАСС. Двигатель ПД-35 с тягой до 35-ти тонн планируют устанавливать на дальнемагистральный самолет CR929.

Разрабатывать воздушное судно будут в России, Китаю перейдет сборка. Оператором программы станет русско-китайское предприятие CRAIC. Отбор поставщиков начнут уже в этом году.

Рыбинский "Сатурн" и пермский "Авиадвигатель" - оба предприятия входят в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" - приступили к разработке агрегата летом 2016-го.

Техзадание намерены подготовить в 2019-м году, провести испытания газогенератора ПД-35 - в 2021-м. Самолет должен выйти на рынок в 2025-2027-х годах.

Планируют выпуск трех его версий - базовой, младшей и старшей.

В основе нового сверхмощного двигателя - агрегат ПД-14, при разработке которого использовались технологии "Сатурна", примененные в SaM-146. В названии линейки ПД зашифрованы два слова: перспективный двигатель....
Авторские права на данный материал принадлежат «Черемуха». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка