АК "Полярные авиалинии"
20 ноября 2017, 07:27
Экипаж Ми-8 "Полярных авиалиний" эвакуировал больного с ледохода "Ямал"
18 ноября, в субботу, с ледокола "Ямал" в Булунском раойне авиакомпанией "Полярные авиалинии" было выполнено срочное санитарное задание по эвакуации больного с диагнозом аппендицит
Директор Тиксинского филиала авиакомпании "Полярные авиалинии", Сергей Гульков: "Запрос от Медицины катастроф мы получили еще 15 ноября, но ввиду крайне сложных метеоусловий в Тикси, полет откладывался. Наблюдая, что улучшения погоды не предвидится, авиакомпанией было принято решение об организации рейса по эвакуации больного. Работа прошла, с заданием мы справились, больной прооперирован в районной больнице и чувствует себя хорошо".
По словам сотрудников авиакомпании "Полярные авиалинии" организация этого рейса была напряженной: экстремальные метеоусловия с порывами ветра и плохой видимостью были не единственным препятствием. Производственно-диспетчерской службой авиакомпании велись переговоры со спасателями, врачами и капитаном ледокола "Ямал" о возможности вертолета Ми-8 сесть или подлететь к морскому судну, до последнего момента экипаж не знал, каким способом пройдет эвакуация больного.
"Я благодарен коллегам за слаженную работу, несмотря на все препятствия и трудности мы смогли организовать санрейс в очень непростых условиях. Отдельное спасибо экипажу вертолета Ми-8 командиру Бовшику Владимиру, второму пилоту Грицинину Александру, бортмеханику Оробей Василию, авиатехникам Васильеву Ивану и Теляеву Мансуру. Спасибо диспетчерам за грамотное ведение переговоров, они учли все детали и разные варианты при выполнении задания. А результатом стала еще одна спасенная жизнь!" - добавил директор Тиксинского филиала авиакомпании "Полярные авиалинии" Сергей Гульков.
Практика эвакуации больных с морских судов участилась, только за последние 2 месяца летный состав авиакомпании "Полярные авиалинии" осуществил три санитарных задания с подлетом и посадкой на корабль. Сложность выполнения таких заданий обусловлена рядом причин, как ограниченность посадочной площади или ее отсутствие, трудностью определения расстояния до нее - навигационные приборы дают данные от отметки уровня моря, когда как сама площадка находится в 15-20 метрах выше.
"Если говорить о том, как часто раньше выполнялись подобные задания, то можно было сказать - практика была каждодневная. Сейчас же санитарные задания с подлетом к морским судам не практиковались, члены экипажа старались доставить больного до берега, а после посадить на борт вертолета для скорой доставки в медицинское учреждение. Но когда осенью поступило задание с корабля "Михаил Сумов" иного выхода не было", - пояснил летный директор авиакомпании Александр Удовиченко. Ранее аналогичные задания выполнялись только аксакалами эскадрильи Ми-8: Валерием Хачатуровым и Тимуром Бесаевым, но в этот раз командир воздушного судна был Бовшин Владимир. "Мы понимаем, что такие задания и в дальнейшем будут поступать в авиакомпанию, наши пилоты передают опыт новоиспеченным КВС (командирам воздушных судов), проводя тренировочные полеты с отработкой самых разных по уровню сложности заданий" - добавил летный директор "Полярных авиалиний"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Полярные авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Через таможню аэропорта Казани попытались 243 раза незаконно провезти товар
Май 7, 2024
Президент поручил к 2030 г. довести долю отечественных самолетов в РФ минимум до 50%
Май 7, 2024
Посол Индонезии заявил, что страна прикладывает все усилия для запуска прямых полетов в РФ