Amadeus
20 ноября 2017, 13:41
Эксперт Amadeus рассказал о преимуществах интернет-рекламы на международном туристском форуме в Казани
2 и 3 ноября 2017 года в столице Татарстана прошел IV Казанский международный туристский форум "Ориентиры будущего 2017"
Главной темой форума в этом году стало комплексное управление туристскими территориями. А одним из наиболее важных вопросов для обсуждения - повышение туристической привлекательности регионов. Компанию Amadeus на форуме представил Сандро Куцоллин, Руководитель отдела стратегических проектов в секторе путешествий travel audience, Amadeus. Он рассказал о том, как ведет себя потребитель при выборе направления и наглядно показал, почему и на каких этапах необходимо "подключать" к коммуникации интернет-рекламу, чтобы повлиять на его поведение.
В частности, Сандро поделился следующими интересными фактами. 87% путешественников принимают решение о выборе направления на базе информации, полученной онлайн, и только потом совершают бронирование (онлайн или офлайн). При этом в процессе выбора направления они посещают в среднем 38 разных тематических сайтов.
Исходя из того, что абсолютное большинство людей ищут информацию в Интернете, именно интернет-реклама является наиболее эффективным инструментом для привлечения потока туристов. Неудивительно, что уже 100 офисов по туризму со всего мира инвестируют в продвижение своих регионов в интернете более 500 тысяч евро ежегодно.
Технологии travel audience, дочерней компании Amadeus, позволяют использовать онлайн-площадки максимально эффективно. "Благодаря Big Data мы узнаем о путешественнике так много, что легко можем предсказать его поведение, - рассказывает Сандро Куцоллин. - Работа с данными - это тоже искусство. Мы тщательно изучаем предпочтения туристов, чтобы на базе этого реализовывать таргетированные рекламные онлайн-кампании, способные оказывать влияние на их выбор".
В ходе презентации Сандро также рассказал о том, что компания travel audience с июня этого года успешно сотрудничает с Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму. Главная цель текущей онлайн-кампании - увеличение въездного потока туристов из Германии и других городов России. Курирует проект Илья Богачев, директор по продажам travel audience в России.
"Мы очень рады сотрудничеству с компанией travel audience и высоко оцениваем наши совместные успехи в продвижении Татарстана как туристического направления не только для российских, но и для иностранных туристов", - комментирует Айгуль Балахонцева, Начальник отдела продвижения туристского продукта Государственного комитета Республики Татарстан по туризму.
"Для нас сотрудничество с Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму - большое достижение, это первая для travel audience кампания по продвижению российского туристического направления, - рассказывает Илья Богачев. - Мы очень рады возможности применить наши технологии в работе с таким интересным и красивым регионом, как Татарстан. Германия - одна из ключевых стран со стабильным притоком путешественников в Россию, поэтому, помимо внутреннего, мы фокусируемся на этом иностранном рынке. Сегодня наша основная задача состоит в том, чтобы Казань успешно вошла в число популярных направлений России".
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.
В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции