Восток-Медиа
28 ноября 2017, 10:54
Обновленная подстанция запитает все будущие объекты хабаровского аэропорта
Энергетики реконструировали ее для расширения воздушной гавани
Подстанция 110/35/10 кВ "ГВФ" находится в селе Матвеевка под Хабаровском. Ее мощностей хватит не только на планируемые объекты инфраструктуры - энергетики предусмотрели небольшой запас для будущего развития аэропорта. Также специалисты позаботились о возможных перебоях в подаче энергии: если они возникнут, то на работе воздушной гавани это не скажется.
"Аэровокзальный комплекс является потребителем первой категории, соответственно, для этих целей и предусмотрен резерв трансформаторной мощности. Обеспечено практически стопроцентное резервирование по мощности всех объектов аэровокзального комплекса, то есть при случае выхода из строя объекты будут продолжать работу", - отметил директор филиала "ДРСК" "Хабаровские электрические сети" Александр Бакай.
Чтобы обеспечить электричеством будущий пассажирский терминал, гостиничный, выставочный и торгово-развлекательный комплексы, а также логистический центр "Почты России", вблизи аэровокзала со стороны VIP-входа подготовили площадку. Как писало РИА "Восток-Медиа - Хабаровск", там установили центральную распределительную подстанцию, которую проектировали с учетом будущих мощностей. Сейчас ее подключают к реконструированной 110/35/10 кВ "ГВФ".
"Суммарная мощность вновь присоединяемых энергопринимающих устройств составляет практически 18 мегавольт-ампер. Из них 16 - это нагрузка, которая подключается к объектам хабаровского аэропорта, еще 1,8 - это взлетно-посадочная полоса", - добавил Александр Бакай.
С момента начала проектирования до момента реализации проекта прошло практически два года. Все на объект с учетом строительства кабельных линий потратили больше 250 миллионов рублей, из которых только 58 - это деньги, которые заплатили заявители, а практически всю остальную сумму выделили "Хабаровские электрические сети". Практически без привлечения бюджетных денежных средств.
"В свете развития аэропорта понадобилась большая мощность. Существующая подстанция имела 50 мегавольт-ампер, и ее действительно не хватало, она была загружена полностью. Поэтому реконструкция позволила ввести дополнительные мощности - 25 мегавольт-ампер, которые полностью покрывают потребности аэропорта", - сообщил заместитель председателя правительства края по вопросам ТЭК и ЖКХ Анатолий Литвинчук.
По словам заместителя директора по проектным вопросам Хабаровского аэропорта Дмитрия Петриченко, энергоснабжение необходимо не только для будущих объектов. Оно нужно для инфраструктуры аэродрома в рамках развития транспортной системы, прежде всего - для взлетно-посадочной полосы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Восток-Медиа». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 14, 2024
Аэрофлот 1 июня запустит программу "Аэрофлот-Шаттл" между Москвой и Санкт-Петербургом
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" за январь-апрель 2024 года увеличила пассажиропоток на 22 %
Май 14, 2024
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2024 года
Май 14, 2024
Аэрофлот увеличивает количество рейсов между Москвой и Антальей