ЦАГИ
29 ноября 2017, 10:59
ФГУП "ЦАГИ" принял участие в международной конференции Electric & Hybrid Aerospace Technology Symposium 2017
В ноябре ФГУП "ЦАГИ" (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") принял участие в международной конференции Electric & HybridAerospace Technology Symposium 2017
Как сделать авиацию экологичной, экономичной, надежной, персональной (речь идет об одноместных беспилотниках) за счет использования электрических и гибридных силовых установок и их интеграции с планером - все эти вопросы стали ключевыми на конференции. Участники обсудили широкий спектр проектов - от авиации общего назначения и беспилотных летательных аппаратов до региональных и магистральных самолетов.
Ученые ЦАГИ представили доклад "Сравнительная оценка эффективности регионального самолета короткого взлета и посадки с распределенной электрической силовой установкой". Исследуемая в институте концепция предполагает применение вспомогательной распределенной электрической силовой установки, воздушные винты которой обдувают крыло на взлете и посадке, увеличивая подъемную силу, и убираются (в крыло) в крейсерском полете. В качестве маршевых двигателей могут использоваться традиционные турбовинтовые, двухконтурные турбореактивные, поршневые или электрические двигатели.
"Применение распределенной электрической силовой установки позволяет повысить топливную эффективность самолета и снизить эксплуатационные расходы при его использовании с небольших аэродромов", - отметил в докладе начальник сектора отделения системных исследований и концептуального проектирования авиационно-космической техники ФГУП "ЦАГИ" Семен Михалев. В рамках расширения международного сотрудничества и развития данного направления исследований в институте также были проведены консультации с представителями зарубежных организаций.
Конференция проводится ежегодно и является одним из важнейших событий для профессионалов в области аэрокосмических разработок. Мероприятие позволяет обсудить и проанализировать развитие полностью электрической и гибридной авиации.
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е.Жуковского") основан в 1918 году. Сегодня ЦАГИ - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.
Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казенный научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС)....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЦАГИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 29, 2025
Аэрофлот успешно прошел сертификацию на ремонт авиационных двигателей
Октябрь 27, 2025
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAA, прогноз стабильный
Октябрь 30, 2025
Авиакомпании не запускают новые рейсы в Томск из-за дефицита самолетов
Октябрь 30, 2025
Новая ESG-программа IATA для авиакомпаний
