Агентство "АвиаПорт"
6 декабря 2017, 18:22
"АвиаПорт" представил результаты второго исследования сервиса ведущих авиакомпаний и рейтинг "Сервис в российском небе - 2017"
Отраслевое агентство "АвиаПорт" представило результаты второго исследования сервиса российских и иностранных авиакомпаний и рейтинг "Сервис в российском небе - 2017"
Исследование 2017 года охватило 12 российских и восемь иностранных авиакомпаний полносервисной и гибридной бизнес-моделей, выполняющих регулярные полеты на магистральных воздушных судах. Помимо этого, эксперты Агентства оценили сервис двух лоукост-перевозчиков, представленных на российском рынке. Масштаб проведенной работы позволяют оценить цифры: за три месяца исследователями выполнено более 80 полетов продолжительностью от одного до десяти часов, посещено 16 стран, 34 города. Суммарно в полетах эксперты провели более 12 суток, 46 ночей встречено в гостиницах. Во время исследования съедено с большим и меньшим удовольствием 68 блюд воздушных кухонь на 17 типах самолетов от ERJ 190 до Boeing 747-400.
Методика исследования, претерпевшая по сравнению с 2016 годом незначительные изменения, позволила более качественно оценить набор предлагаемых услуг, при этом был сокращен фактор субъективности восприятия исследователей. В то же время, преемственность в подходах к проведению аудита и выставлении оценок позволила сделать выводы об улучшении качества обслуживания пассажиров на всех этапах путешествия: от получения информации об авиакомпании и бронирования билета на ее сайте до успешного завершения полета в пункте назначения.
Комментируя результаты исследования, Исполнительный директор Агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев подчеркнул, что и мировая авиатранспортная отрасль, и отечественные перевозчики в 2016-2017 годах продолжали работу по улучшению качества обслуживания пассажиров. "Отечественные авиакомпании сменили приоритеты: от экономии они переходят к политике конкуренции и по цене услуги, и по ее качеству, - заявил он. - Лидеры рынка, авиакомпании "Аэрофлот", "Россия" и S7 Airlines, повышают стандарты обслуживания на борту, обновляют и пополняют парк воздушных судов и развивают ИТ-платформы, что позволяет им уверенно конкурировать с лучшими европейскими перевозчиками".
Помимо официальной публикации результатов исследования, Агентство "АвиаПорт" обновило сайт airlines.goodfly.ru, пользователям которого доступны результаты рейтинга 2017 и 2016 годов.
Оценка в рейтинге | Авиакомпании |
---|---|
5 ★★★★★ | Emirates (2016) |
4,5 ★★★★☆ | Turkish Airlines (2016) |
4 ★★★★ | "Аэрофлот - российские авиалинии"Air FranceLufthansa |
3,5 ★★★☆ | "Россия"S7 AirlinesKLM |
3 ★★★ | AlitaliaAZALLOT (2016) |
2,5 ★★☆ | "ЮТэйр" |
2 ★★ | airBalticFinnairRed Wings |
1,5 ★☆ | "Нордавиа""Уральские авиалинии""Якутия""Ямал" |
1 ★ | "Азимут""ВИМ-АВИА" (2016)"Нордстар""Северный ветер""Белавиа" |
Отраслевое агентство "АвиаПорт" - независимая российская информационно-аналитическая компания, специализирующаяся на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли. Агентство, основанное в 1998 году, успешно реализует исследовательские и медийные проекты.
Агентство "АвиаПорт" имеет богатый опыт оценки качества услуг в авиатранспортной сфере. В 2016 году было проведено исследование и впервые представлен рейтинг "Сервис в российском небе", охвативший около 20 российский и иностранных авиакомпаний. На настоящий момент в исследованиях Агентства участвуют 25 авиакомпаний. Кроме того, с 2013 года компания проводит исследование терминальной инфраструктуры и пассажирских сервисов в российских региональных аэропортах, по результатам которого публикуется рейтинг аэропортов. Нашими экспертами оценено качество обслуживания пассажиров в 45 воздушных гаванях. Операторы почти 20 аэропортов на основе рекомендаций Агентства реализуют мероприятия, направленные на улучшение сервиса....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство "АвиаПорт"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции