Коммерсантъ
7 декабря 2017, 08:20
"Аэрофлот" компенсирует пассажирам задержку рейсов 1 декабря
"Аэрофлот" заявил, что выплатит компенсацию пассажирам шести рейсов, которые были задержаны 1 декабря в столичном аэропорту Шереметьево
Для пассажиров экономического класса компенсация составит 5 тыс. руб. или 10 тыс. миль. Пассажиры бизнес-класса получат 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль. Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года. Для этого пассажирам задержанных рейсов следует обратиться в офисы "Аэрофлота". Аиакомпания снова заявила, что задержка рейсов 1 декабря произошла не по ее вине. "Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет",- говорится в сообщении "Аэрофлота".
Напомним, 1 декабря задержки рейсов "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево начались с 17:00 и продолжались до полуночи. Согласно расписанию, за это время должны были вылететь более 140 рейсов. Источник газеты "Ведомости" в Шереметьево сообщил, что задержка рейсов в тот день была связана с перегруженным расписанием и плохими погодные условиями.
Официальный представитель Шереметьево заявил, однако, что "обвинения в адрес аэропорта в ночь с 1 на 2 декабря не соответствуют действительности"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
