Коммерсантъ
7 декабря 2017, 08:20
"Аэрофлот" компенсирует пассажирам задержку рейсов 1 декабря
"Аэрофлот" заявил, что выплатит компенсацию пассажирам шести рейсов, которые были задержаны 1 декабря в столичном аэропорту Шереметьево
Для пассажиров экономического класса компенсация составит 5 тыс. руб. или 10 тыс. миль. Пассажиры бизнес-класса получат 10 тыс. рублей или 20 тыс. миль. Компенсацию можно получить с 7 декабря 2017 года до 28 февраля 2018 года. Для этого пассажирам задержанных рейсов следует обратиться в офисы "Аэрофлота". Аиакомпания снова заявила, что задержка рейсов 1 декабря произошла не по ее вине. "Несмотря на неблагоприятные погодные условия, воздушные суда были готовы к взлету, но не получили от аэропортовых служб точное время на разрешение на вылет",- говорится в сообщении "Аэрофлота".
Напомним, 1 декабря задержки рейсов "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево начались с 17:00 и продолжались до полуночи. Согласно расписанию, за это время должны были вылететь более 140 рейсов. Источник газеты "Ведомости" в Шереметьево сообщил, что задержка рейсов в тот день была связана с перегруженным расписанием и плохими погодные условиями.
Официальный представитель Шереметьево заявил, однако, что "обвинения в адрес аэропорта в ночь с 1 на 2 декабря не соответствуют действительности"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 7, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов между Москвой и Магаданом
Ноябрь 7, 2025
Авиакомпания "Якутия" оштрафована за трехдневную задержку рейса
Ноябрь 7, 2025
При падении вертолета в Дагестане погибли четыре человека
Ноябрь 7, 2025
Самолет из Иркутска в Новосибирск прибыл с 8-часовым опозданием
