АвиаПорт.Ru
15 декабря 2017, 18:38
Автоматизированный выход на посадку запущен в аэропорту Сочи
Технология автоматизированного выхода на посадку (Self-boarding gate) запущена в Международном аэропорту Сочи
В компании отмечают, что один турникет сможет обслуживать до 15 человек в минуту, что значительно ускорит прохождение предполётных процедур.
В пресс-релизе сообщается, что данные системы установлены в зоне ожидания вылета внутренних авиарейсов и обеспечивают доступ пассажирам с ручной кладью на первом и втором выходах на посадку. Автоматизированные турникеты оснащены встроенным считывателем посадочных талонов, а также дисплеем для информирования путешественников.
Для выхода на посадку зарегистрированному пассажиру необходимо приложить посадочный талон штрих-кодом к сканеру на турникете Self-boarding gate. При его соответствии створки откроются автоматически. Кроме того, пассажиры могут просканировать 2D штрих-коды с посадочных талонов, выданных не только при регистрации в аэропорту, но и при онлайн-регистрации, распечатанных на принтерах, в киосках самообслуживания, либо мобильных посадочных талонов с экранов смартфонов.
Также в компании отметили, что система Self-boarding gate предоставляет авиакомпаниям информацию о местонахождении пассажиров через сканируемые посадочные талоны, что помогает принять решение о необходимости снятия багажа опаздывающих пассажиров с воздушного судна.
Self-boarding gate получил распространение в аэропортах Европы, Америки и стран Тихоокеанского региона благодаря удобству и простоте использования. Сейчас он функционирует в аэропортах Сингапура (Changi), Лас-Вегаса, Афин, Франкфурта-на-Майне, Берлина, Дюссельдорфа, Цюриха, Вены, Осло, Абу-Даби, а также в московском Домодедове.
В пресс-службе "Базэл Аэро" подчеркнули, что в аэропортах компании ежегодно внедряются новые технологии для оптимизации производственных процессов и комфортного пребывания пассажиров, в том числе активно развиваются услуги самостоятельной регистрации на рейсы. Система предусматривает прохождение предполётных формальностей с помощью киосков саморегистрации, онлайн-сервисов или специальных устройств Мobile check-in. В следующем году запланировано внедрение пилотного проекта по самостоятельной сдаче багажа (Self drop-off).
Справка
Международный аэропорт Сочи образован в 1945 году. В 2007 году вошёл в состав компании "Базэл Аэро". Был реконструирован и модернизирован в 2007-2013 годах. Инвестиции в проект составили около 14 млрд рублей. В 2010 году был открыт новый аэровокзальный комплекс площадью 65 000 кв. м, что позволило к 2013 году увеличить пассажиропоток в 1,5 раза - до 2,4 млн человек в год. Регулярные и чартерные рейсы из Сочи выполняют 40 авиакомпаний. Маршрутная сеть аэропорта включает 60 внутренних и зарубежных направлений. В январе-ноябре 2017 года аэропорт обслужил около 5,4 млн пассажиров (на 7% больше, чем за аналогичный период 2016 года).
Лучший региональный аэропорт по версии Business Traveller Russia and CIS (2016). Входит в топ-10 лучших аэропортов России и СНГ по результатам исследования Skytrax в 2016 году. Обладатель награды в номинации "Лучший аэропорт России с пассажиропотоком до 7 млн пассажиров в год" национальной премии "Воздушные ворота России" (2015, 2016). "Пять звёзд" (высшая оценка) по результатам комплексного исследования отраслевого агентства "АвиаПорт" в 2015 году. Обладатель премии "Крылья России" в номинации "Аэропорт года" (2014).
Компания "Базэл Аэро" основана в 2007 году, управляет аэропортовыми активами "Базового Элемента". С июня 2012 года - совместное предприятие "Базового Элемента", Сбербанка России и Changi Airports International (стопроцентное дочернее предприятие Changi Airport Group). В настоящее время в компанию входят аэропорты в Сочи, Краснодаре, Анапе и Геленджике. Аэропорты обслуживают около 9% общего пассажиропотока и около 3,5% общего грузопотока России. В январе-ноябре 2017 года пассажиропоток в аэропортах "Базэл Аэро" составил более 10,2 млн человек (на 8% больше, чем за 10 месяцев 2016 года). Стратегия развития "Базэл Аэро" включает в себя расширение бизнеса, повышение операционной эффективности активов за счёт внедрения инновационных решений и стандартов сервиса мирового уровня....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции