Amadeus
19 декабря 2017, 12:52
Аэропорт Биарриц - лидер по обработке данных пассажиров во Франции благодаря Amadeus
С помощью технологии Amadeus регистрация на рейсы в аэропорту Биарриц стала по-настоящему мобильной. Это улучшает впечатления пассажиров, а сам аэропорт выгодно отличается от конкурентов
Такое возможно благодаря системе Amadeus Airport Common Use Service (ACUS), запущенной в рамках нового партнерства аэропорта и компании Amadeus. Она позволит добиться высокой скорости и гибкости работы авиакомпаний и наземных операторов при обслуживании пассажиров. Уникальный функционал платформы ACUS делает возможными регистрацию и обработку данных пассажиров практически из любой точки мира.
Использование данной системы поможет уменьшить очереди и удовлетворить повышенный спрос с помощью более гибкой процедуры регистрации и сдачи багажа. Это особенно важно для аэропорта Биарриц, где количество пассажиров резко возрастает в летние месяцы.
По мнению генерального директора аэропорта Дидье Риша, инновации имеют огромное значение для обслуживания и привлечения клиентов авиакомпаний: "Сегодня уже недостаточно просто предлагать основные услуги и некий выбор направлений. Руководство аэропортов должно понимать, что предлагаемый ими сервис крайне важен и для путешественников, и для авиакомпаний. Мы гордимся тем, что наш аэропорт первым во Франции перестал применять устаревшие системы, и благодаря этому мы можем переосмыслить то, как мы обслуживаем пассажиров. Технология компании Amadeus будет иметь ключевое значение для цифровизации нашей деятельности, обеспечения мобильности и организации самообслуживания".
Г-н Риш также отметил: "Благодаря регистрации вне аэропорта мы сможем предложить путешественникам новые услуги, позволяющие им посвятить больше времени осмотру достопримечательностей, покупкам и отдыху. Упрощенная и ускоренная регистрация сделает пассажиров свободнее. А при регистрации в аэропорту, они будут иметь больше времени для знакомства с новыми услугами, а также для походов по магазинам. Благодаря технологии компании Amadeus мы обслуживаем пассажиров на высшем уровне".
Платформа ACUS ускоряет многие процессы и делает их более гибкими в виду отсутствия необходимости управлять общими серверами в аэропорту. Приложения авиакомпаний больше не привязаны к терминалам местных аэропортов, поэтому применение серверов и местное управление не требуются. С помощью ACUS приложения авиакомпаний отдельно размещаются на центральном сервере в виртуализированном виде, а агенты по регистрации могут открывать любое приложение через веб-браузер, вместо того чтобы запускать по одной программе авиакомпании в каждом специальном терминале.
Яник Бунардо (Yannick Beunardeau), руководитель Amadeus по продажам и мар-кетингу IT-решений для аэропортов: "Аэропорт Биарриц — первый пользователь системы Amadeus ACUS во Франции, и для нас это важное событие. В настоящее время устаревшие платформы уже непригодны для применения. Из-за них авиакомпании вынуждены обслуживать дорогие сетевые каналы, использовать громоздкое оборудование или устаревшие операционные системы в аэропорту, тем самым тормозя свое развитие и препятствуя повышению уровня обслуживания пассажиров".
Г-н Бенардо добавил: "Благодаря платформе ACUS, компании-партнеры аэропортов теперь могут использовать возможности Интернета, как это уже произошло в других отраслях. Кроме того, это будет способствовать фундаментальным изменениям в авиационной отрасли. Наша технология удаленной регистрации совершенствует не только ИТ-среду наших клиентов, но и их деятельность в целом. Руководство аэропортов понимает, что технологические инновации - это возможность получить конкурентное преимущество и повысить ценность как для авиакомпаний, так и для пассажиров".
Тридцать четыре аэропорта на разных континентах подписали с Amadeus договор на использование облачной технологии Airport Common Use Service (ACUS).
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.
В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции