АвиаПорт.Ru
25 декабря 2017, 17:16
Модель Ил-276 с механизированным крылом испытали в ЦАГИ
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолёта Ил-276
По данным пресс-релиза, целью исследований являлось определение аэродинамических характеристик (АДХ) модели летательного аппарата с механизированным крылом на режимах взлёта и посадки. Основная задача проведённой работы состояла в определении влияния близости земной поверхности на взлётно-посадочные характеристики самолёта. Приближение к земле летательного аппарата с выпущенной механизацией крыла может приводить к снижению несущих свойств при больших углах атаки и изменению продольной устойчивости. Испытания продемонстрировали незначительное влияние близости земли на АДХ модели самолёта.
В сообщении отметили, что по результатам двух этапов испытаний модели - в дозвуковой и трансзвуковой аэродинамических трубах - учёные ЦАГИ получили большой объем информации по аэродинамическим характеристикам самолёта на режимах взлёта и посадки. Детальный анализ данных позволит наметить пути совершенствования компоновки воздушного судна.
В рамках предыдущего этапа испытаний модели Ил-276 были воспроизведены режимы взлёта и посадки как с убранными, так и с выпущенными предкрылками и закрылками. В результате учёные определили аэродинамические характеристики воздушного судна при отклонении элементов взлётно-посадочной механизации и органов управления.
Справка
Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") в 2018 году отмечает своё 100-летие. Основанный 1 декабря 1918 года ЦАГИ сегодня - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли Российской Федерации, где успешно решаются сложнейшие задачи фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полёта и прочности конструкций летательных аппаратов, а также промышленной аэродинамики. Институт обладает уникальной экспериментальной базой, отвечающей самым высоким международным требованиям. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и даёт окончательное заключение о возможности и безопасности первого полёта. ЦАГИ принимает участие в формировании государственных программ развития авиационной техники, а также в создании норм лётной годности и регламентирующих государственных документов.
Национальный исследовательский центр "Институт им. Н.Е. Жуковского" создан в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 4 ноября 2014 года для организации и выполнения научно-исследовательских работ, разработки новых технологий по приоритетным направлениям развития авиационной техники, ускоренного внедрения в производство научных разработок и использования научных достижений в интересах отечественной экономики. В состав центра входят Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем (ГосНИИАС), Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А. Чаплыгина (СибНИА) и Государственный казённый научно-испытательный полигон авиационных систем (ГкНИПАС)....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 6, 2024
МАКС хранит память о Великой Победе
Май 6, 2024
В ОДК-УМПО запущен новый тренинг по бережливому производству
Май 6, 2024
Более трех тысяч человек посетили предприятия "Вертолетов России" во время "Недели без турникетов"