ТУРДОМ
12 мая 2003, 15:39
Кто заплатит за билеты?
По словам директора по туризму и маркетингу компании Sunrise Натальи Малиновской, 3 мая представители авиакомпании ГТК "Россия", которая должна была перевести туристов в Италию, объявили, что их самолет проследовал по месту назначения: пустым и только для того, чтобы вывести остающихся в Тревизо наших соотечественников. А причиной, как сообщили возмущенным туристам, стали некие финансовые проблемы между авиакомпанией и консолидатором рейса - компанией "Третий Рим". В результате пассажиры оказались перед выбором: отказаться от поездки либо в тот же день вылететь в Тревизо на бортах "Люфтганзы" или "Аэрофлота". Билеты туристам пришлось покупать за свой счет (услуги немецкого перевозчика обошлись в $458, нашего - в $400). И теперь, после благополучного возвращения клиентов из солнечной Италии (на сей раз, перевозчиком выступила авиакомпания "Евразия"), перед турфирмами-блочниками неизбежно возникает вопрос: кто же будет компенсировать "добавочную стоимость" авиабилетов? Пока он остается открытым......
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРДОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 1, 2025
Иркутскжелдорпроект разработает схему ж/д путей к новому аэропорту Иркутска