ТАСС
10 января 2018, 13:44
Полпред: серийное производство замены Ан-2 требует изменений в законодательстве
Сергей Меняйло отметил, что "есть проблема в постановке таких самолетов на линию"
"Есть проблема в постановке таких самолетов на линию. Нужна нормативно-правовая база: раньше не было композитов, работали только с металлом, есть даже позиция, что нет такого самолета, хотя он, конечно, есть. Самолет Ан-2 вошел в правительственную программу по субсидированию (господдержка производителей самолетов региональной авиации малой вместимости). Мы подали предложение, чтобы включить ТВС-2-ДТС на субсидирование для его изготовления", - сказал Меняйло.
Как сообщил в ходе его визита в СибНИА директор института Владимир Барсук, композитный материал для самолетов прочнее титана на 70% на разрыв и на 20% на сжатие.
Ранее сообщалось, что серийное производство нового цельнокомпозитного самолета может начаться в 2020 году.
Самолет ТВС-2-ДТС - глубокая модернизация Ан-2, разработанная в СибНИА. Эта модель отличается от предыдущих тем, что полностью состоит из композитного материала.
Самолет может взлетать и садиться на неподготовленных площадках, предназначен для использования в недоступных районах, в санитарной авиации, сельском хозяйстве, условиях Крайнего Севера. ТВС-2-ДТС был изготовлен в 2017 году на Улан-Удэнском авиазаводе (УУАЗ) и демонстрировался на авиасалоне МАКС....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
Аэрофлот выполнит благотворительный рейс из Москвы в Сочи
Май 6, 2024
В ЦИАМ прошли занятия в рамках базового курса по цифровым двойникам ГТД
Май 6, 2024
Учения: в "Бегишево" приземлился самолет с "заразившимся холерой" пассажиром
Май 6, 2024
Ульяновская "Ильюшин финанс" требует от кипрской лизинговой компании почти 10 млн евро