НСК ТВ
10 января 2018, 14:36
Кукурузник нового поколения планируют серийно производить в Новосибирске
Новосибирцы готовы запустить в серийное производство кукурузник нового поколения - модернизированный Ан-2, про который уже сегодня говорят: "Это - будущее малой авиации"
Словно игрушечные. Точные модели подвергают, таким же нагрузкам, как в воздухе на максимальной высоте - условия создают искусственно в аэродинамической трубе. По результатам таких исследований, к примеру, усовершенствовали одну из лучших в мире боевых машин - российский истребитель Су-327.
А здесь испытывают самолеты в реальную величину - гражданские лайнеры, военные. Их задача - доводить самолеты до разрушения, чтобы узнать запас прочности, доработать и получить в итоге по-настоящему безопасную в полете машину. Но здесь не только ломают, но и создают. Это - легендарный Як-40, самолет, разработанный для местных авиалиний. Теперь у него - вторая жизнь: новосибирцы модернизируют крылатую машину, устанавливают двигатели нового поколения.
Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина: "Лет 10 они могли бы нам обеспечивать грузоперевозки на местных воздушных линиях. Основная задача ремоторизации - это, фактически, в два раза снижение расхода топлива при выполнении рейсовых полетов".
А это - уже известная миру разработка новосибирцев: результат модернизации Ан-2 или кукурузника. Конструкторы Института авиации имени Чаплыгина предложили новый самолет из современных композитных материалов.
Лариса Суряга, корреспондент: "Именно этому самолету принадлежит рекорд - беспосадочный перелет 11 часов 20 минут в пути. Это уникально для такого типа авиамашин. Его представили на авиасалоне "МАКС" как первый цельнокомпозитный самолет, созданный в России".
В полете он быстрее, чем Ан-2 и способен перевозить грузы вдвое больше, чем его предшественник. Это - будущее малой авиации. В сибирских регионах - надежное авиасообщение с труднодоступными районами, пассажирские перевозки, пожарная охрана лесов, санитарная авиация. Машина готова выполнять любые задачи. Сегодня на него уже делают ставки, заверил сибирский полпред.
Сергей Меняйло, полномочный представитель Президента РФ в Сибирском федеральном округе: "Мы свои предложения подали, чтоб ТВС (он же уже не Ан-2) включить дополнением в постановление Правительства на субсидирование его изготовления, покупку, и так далее".
Чтобы запустить машину в серийное производство, уйдет не один год. ТВС-2-ДТС должен пройти сертификацию: он - целиком из карбона или углепластика в отличие от других самолетов, они - из металла....
Авторские права на данный материал принадлежат «НСК ТВ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции