Buying Business Travel Russia
15 января 2018, 11:14
Бортпроводники American Airlines будут извиняться милями
Бортпроводники авиакомпании American Airlines теперь могут самостоятельно начислять мили на счет часто летающих пассажиров в качестве компенсации за неудобства и проблемы, возникшие во время перелета
Чаще всего бонусы получают путешественники, столкнувшиеся с овербукингом, задержкой или отменой рейса по вине авиакомпании. Но и на борту время от времени происходят инциденты, способные испортить впечатление от полета. "Мы хотим, чтобы пассажиры покидали самолет только в хорошем настроении. Кстати, и бортпроводникам станет намного легче работать - они смогут улаживать конфликты мгновенно", - отметил представитель American Airlines Росс Фейнстейн.
Решение о том, сколько именно миль получит путешественник, будет приниматься в зависимости от серьезности происшествия и его возможных последствий. Те, кто не зарегистрирован в программе AAdvantage, смогут прямо на борту заполнить заявление, по которому получат компенсацию уже на земле....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2024
Аэрофлот в летнем сезоне будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Сочи
Май 7, 2024
Через таможню аэропорта Казани попытались 243 раза незаконно провезти товар
Май 7, 2024
Президент поручил к 2030 г. довести долю отечественных самолетов в РФ минимум до 50%
Май 7, 2024
Посол Индонезии заявил, что страна прикладывает все усилия для запуска прямых полетов в РФ