О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Аэропорт - федеральный, транспорт - региональный: тайны "Платова"

90% интернет-пользователей считают транспортное сообщение с воздушной гаванью Ростовской области позорным

Все "прелести" нового аэропорта "Платов", запуск которого состоялся в декабре 2017 года, ощутили уже около 245 тыс. пассажиров. Эти данные предоставили в пресс-службе воздушной гавани. Сколько среди них недовольных транспортным сообщением - не подсчитано. Зато в социальных сетях очевидно - таких большинство, сообщает ИА REGNUM.

Чтобы выявить минусы "Платова", правительство Ростовской области запустило в социальных сетях социологический опрос среди интернет-пользователей. На вопрос "Как вы оцениваете новый аэропорт "Платов"?" предлагается несколько вариантов ответа. Большинство респондентов (около 90%) ответили, что аэропорт заслуживает хорошей оценки, но существуют явные проблемы с транспортом к нему. На второй и третьей позициях по популярности ответы "Мне не понравился новый аэропорт" (5,9%) и "Отличный аэропорт!" (4,9%). Мнения, что есть некоторые недостатки, но в целом устраивает, придерживаются 2% участников голосования. Стоит отметить, что на момент выхода материла вариантом "Вполне современно, удобно" не воспользовался ни один интернет-пользователь.

После волны негодования по поводу транспортного сообщения с аэропортом наряду с голосованием региональные власти в конце минувшей недели запустили дополнительные автобусы. Они будут работать в часы пик - с 16:00 до 22:00. Все бы хорошо, но только автобусами маршрутные такси, рассчитанные на 20 человек, никак не назовешь. И у пассажиров возникает оправданный список вопросов.

"Дополнительные автобусы, или такие же 17-местные маршрутки? Сколько их? Каким стало расписание движения? Как именно вы оцениваете потребности пассажиров? Какие методы используются, какие мероприятия проведены?" - эти вопросы Дмитрий С. адресует министерству транспорта региона.

Ростовчанин вполне справедливо указывает на то, что чиновники смешали понятия "аэропорт" и "общественный транспорт к нему". По его мнению, аэропорт - федеральный, к нему претензий нет. А вот транспорт - областной.

"И то, как он организован сейчас - это исключительно ваша халатность. Не пытайтесь примазаться к аэропорту, надеясь его блеском прикрыть свои жалкие маршрутки-джамшутки. Даже в Махачкале (пассажиропоток аэропорта - 1 млн в год, против ростовских 2 млн, которые якобы должны вырасти до 3 млн) - до аэропорта ходят автобусы большой вместимости", - привел пример горожанин.

Также в списке городов, у которых стоит перенять опыт, значатся Мурманск, Волгоград, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара и Екатеринбург, где транспортное сообщение с аэропортами осуществляют автобусы большой вместимости. Это мнение поддержал интернет-пользователь Александр О., который воспользовался простой арифметикой.

"Прилетает борт, там 200 пассажиров, и их ожидает маршрутка на 20 пассажиров, а следующая подойдет через 30 минут. Вы хвалились, что за месяц 245 тыс. пассажиров. Это примерно 1 тыс. бортов, или 33 самолета в сутки. То есть каждый час прибывает более 300 пассажиров. А вы их вывозите двумя маршрутками по 20 человек", - отметил недостатки комментатор.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, южный хаб, расположенный в 30 км от города-миллионника, в июне 2018 года примет участников и гостей чемпионата мира по футболу. Но жители Ростовской области сомневаются, что транспорт справится с пассажиропотоком, который явно возрастет.

На прошлой неделе работа министерства транспорта Ростовской области по организации транспортного сообщения Ростова-на-Дону с аэропортом "Платов" была признана блогерами провальной. Эксперимент, который провели авторы интернет-порталов, поставил ведомству неудовлетворительную оценку....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка