Оргкомитет Национальной премии "Крылья Бизнеса"
15 января 2018, 18:36
Крылья бизнеса II: 16 февраля 2018 года - церемония вручения премии в области деловой авиации
В феврале 2017 года состоялась первая церемония вручения премии за наивысшие достижения в области деловой авиации "Крылья бизнеса"
"II Церемония вручения премии "Крылья бизнеса" состоится 16 февраля 2018 года в Москве. Как и в прошлом году, я от души приглашаю всех принять участие в проекте - номинировать свою организацию в одной или нескольких из 13 предложенных категорий, приобрести билет и посетить церемонию, а членов ОНАДА - еще и принять активное участие в личном голосовании!
Премия - абсолютно прозрачный конкурс, вместе мы не только подводим итоги ушедшего 2017 года, мы делаем историю!
Премия "Крылья бизнеса" - флагманский проект Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации (ОНАДА); это гарантия того, что охват отрасли максимальный, а определение победителей - объективное.
В целом, сам проект долгий и трудоемкий, и я искренне рад, что он развивается и поддерживается отраслью, и не только: пассажирам деловой авиации, собственникам воздушных судов стоит обратить внимание на "Крылья бизнеса"; именно в руках тех, кто представлен на премии - качество, комфорт и безопасность перевозки VIP пассажиров. Я был рад видеть многих из них на первой церемонии, надеюсь, они посетят "Крылья" и в 2018 году.
Поскольку мы только что встретили Новый год, я воспользуюсь случаем и попробую сделать небольшой профильный, касающийся бизнес авиации России, прогноз на 2018 год.
Итак, рынок в ожидании результатов отмены таможенных пошлин на теперь уже все популярные типы воздушных судов бизнес авиации вне зависимости от максимального взлетного веса. Логично предположить, что это делается в значительной степени для того, чтобы перевести инфраструктуру бизнес авиации в российскую юрисдикцию. У собственников больше не будет мотивов не ввозить самолеты в Россию ссылаясь на высокие таможенные пошлины. Помимо всего прочего, импорт самолета в Россию это лучший способ избежать действия корпоративных и персональных санкций в сфере авиационных бизнес перевозок, поскольку обезличивает перевозку.
Закономерным следующим шагом в том же направлении может стать усложнение процедур оформления временного ввоза не импортированных в Россию воздушных судов и, соответственно, получения разрешений на право выполнения полета в РФ, особенно для внутренних перелетов.
Таким образом, мы находимся на пороге настоящей революции. Много лет российские авиакомпании и операторы ждали своего часа, порой проигрывая в нелегкой конкурентной борьбе своим западным оппонентам. Похоже, пришел их час!
На смену же многочисленным брокерским компаниям будут приходить системы авиатакси с высокотехнологичными платформами продаж, заказ самолета в которых будет не сложнее покупки авиабилета на регулярный рейс.
Опережающими темпами будет происходить насыщение отечественного рынка легкими джетами. Рынок так же будет требовать снижения уровня цен на услуги FBO и другие сервисные услуги, что вместе с невысокой стоимостью летного часа легких самолетов приведет к значительному снижению уровня цен на рынке. И, как следствие, рост продаж за счет появления новых клиентов в лице "среднего" класса и топ менеджмента компаний.
В заключении хочу всех поздравить с наступившим Новым годом и пожелать всем успехов и счастья!"...
Авторские права на данный материал принадлежат «Оргкомитет Национальной премии "Крылья Бизнеса"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114