Sputnik Казахстан
15 января 2018, 19:42
Bek Air извинилась перед Кокеевым за поврежденный багаж
В авиакомпании пообещали выяснить все обстоятельства инцидента
"В связи с недавним инцидентом, произошедшим на рейсе Z9-2051, в котором был поврежден багаж одного из наших пассажиров, позвольте прежде всего принести извинения за случившееся. Багаж был поврежден при погрузке в аэропорту наземными службами. Данный факт был зафиксирован в багажной ведомости. Просим обратить внимание, что аэропорт оказывает авиакомпании услуги по обработке багажа на возмездной основе. В связи с этим обстоятельства данного инцидента будут обязательно выяснены", - говорится в сообщении.
Ерлан Кокеев рассказал об инциденте с багажом на своей странице в соцсети по приезде в Алматы из Астаны 13 января. Музыкант выразил намерение подавать в суд на авиакомпанию. При этом журналист Денис Кривошеев порекомендовал исполнителю направить претензии в аэропорт Астаны, а не авиаперевозчику....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sputnik Казахстан». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 1, 2025
Иркутскжелдорпроект разработает схему ж/д путей к новому аэропорту Иркутска
