РБК
22 января 2018, 14:44
"Россия" нашла еще одно объяснение задержки вылета рейса из Мексики
Задолженности перед международным аэропортом Канкуна у авиакомпании "Россия" нет, подчеркнули в авиакомпании и указали на проблемы с платежами со стороны сервисной компании в Мексике
Платежи, необходимые для обслуживания российских туристов, были проведены хэндлером 17 января (вылет рейса был назначен на 18:10 16 января по местному времени), заявили в "России". При этом авиакомпания утверждает, что не имеет задолженности перед хэндлером, все счета были оплачены вовремя.
В сообщении говорится, что авиакомпания приносит извинения пассажирам за действия хэндлера и предлагает им компенсацию в 10 тыс. руб. вне зависимости от класса обслуживания.
"Авиакомпания "Россия" не имеет и не имела просроченной задолженности перед структурами аэропорта и администрацией Канкуна за обслуживание пассажиров своих рейсов", - подчеркивается в сообщении.
Хэндлер - компания, занимающаяся наземным техническим и сервисным обслуживанием авиарейсов и представляющая интересы авиакомпании при работе с предприятиями аэропорта.
РБК направил запрос в MixJet по поводу заявления авиакомпании "Россия".
У MixJet насчитывается более 200 клиентов по всему миру, ее головной офис расположен в Объединенных Арабских Эмиратах, есть представительства в Швеции и России, указано на сайте компании. Она аккредитована при Международной ассоциации воздушного транспорта и ассоциирована с Национальной ассоциации деловой авиации. Среди услуг, которые оказывает MixJet - получение разрешений на полет.
Рейс "России" FV5882, которым возвращались около 500 туристов из России, должен был вылететь в Москву 16 января, но в итоге вылетел на следующий день, 17 января, в 13:18 по местному времени. В авиакомпании в тот день сообщили, что задержка была связана с требованием мексиканских властей депортировать этим бортом четверых граждан Армении, также в "России" подчеркнули, что задолженности перед аэропортом не имеют. В посольстве Армении в Мексики заявили, что задержка не была связана с депортируемыми, и указали на "финансовую задолженность авиакомпании"....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции