Международный аэропорт Владивосток
23 января 2018, 09:40
В аэропорту Владивосток отметили 10 000 часов налета на воздушных судах DHC-6 авиакомпании "Аврора"
Международный аэропорт Владивосток сообщает о достижении 10 000 часов налета на воздушных судах типа DHC-6 Twin Otter 400
На перроне аэропорта Владивосток в торжественной обстановке представителям авиакомпании "Аврора" от компании производителя Viking Air вручен сертификат о достижении 10 000 часов налета на воздушных судах типа DHC-6 Twin Otter 400. Таким образом, авиаперевозчика отметили как первую авиакомпанию в России и странах СНГ среди эксплуатантов DHC-6, достигшую таких высоких показателей.
Напомним, первый рейс из аэропорта Владивосток с пассажирами на борту DHC-6 выполнил в декабре 2014 года. С тех пор в направлении внутрикраевых перевозок была проделана большая работа. В 2014 году воздушное сообщение связывало Владивосток только с населенными пунктами Кавалерово и Пластун. В настоящий момент из Международного аэропорта Владивосток на самолетах DHC-6 выполняются регулярные рейсы по 6 внутрикраевым маршрутам: в города Дальнегорск и Дальнереченск, а также в поселки Пластун, Кавалерово, Терней и Преображение.
В 2015 году был осуществлен перевод рейсов в новый аэровокзальный комплекс, что значительно повысило качество обслуживания пассажиров и гостей аэропорта, позволило сделать пребывание пассажиров в аэропорту более комфортным и значительно ускорить прохождение предполетных процедур.
Отметим, авиаперевозки по внутрирегиональным направлениям пользуется большим спросом у жителей Приморья, благодаря появлению на внутрикраевых направлениях воздушных судов типа DHC-6 Twin Otter 400 перелеты для пассажиров стали комфортнее и безопаснее.
Самолет DHC-6 Twin Otter (Твин Оттер) разработан в 1964-1965 гг. компанией De Havilland Canada (позднее преобразованной в Bombardier Aerospace) для замены однодвигательных DHC-3 Otter. Самолет с укороченными взлетом и посадкой создавался специально для эксплуатации на местных авиалиниях, а также проведения авиационных работ с возможностью использоваться с грунтовых аэродромов. DHC-6 Twin Otter поступили в эксплуатацию в 1966 г. и до 1988 г. выпускались в следующих основных модификациях: DHC-6 Series 100 - первая серия, в период с 1966 по 1968 гг. произведено 109 самолетов.
DHC-6 Series 200 - улучшенная серия с удлиненным носом и увеличенным багажным отделением, выпускались в 1968-1969 гг., произведено 115 самолетов, DHC-6 Series 300 - самая популярная серия с еще более удлиненным носом и более мощными двигателями, выпуск с 1969 по 1988 гг., произведено 614 самолетов.
В 1988 г. производство Twin Otter было прекращено, однако в середине 2000-х гг. канадская компания Viking Air выкупила у Bombardier Aerospace права на DHC-6 и запустила производство модернизированной модели - Twin Otter Series 400. Обновленный самолет отличается от ранних серий новыми двигателями, современным бортовым оборудованием и широким применением композитных материалов. Первый полет Twin Otter Series 400 совершил в 2008 г., поставки в авиакомпании начались в 2009 г.
Международный аэропорт Владивосток образован в 1932 году. Является одним из лидеров среди аэропортов Дальнего Востока и Сибири по количеству обслуженных пассажиров. В 2017 году услугами аэропорта воспользовались более 2 млн человек. Маршрутная сеть насчитывает 45 направлений, полеты по которым совершают 18 российских и зарубежных авиакомпаний. Комфортность нового пассажирского терминала, рассчитанного на 3,5 млн пассажиров, соответствует уровню "С" IATA. С февраля 2017 года собственником 52,16% акций АО "Международный аэропорт Владивосток" и 100% акций ЗАО "Терминал Владивосток" является консорциум инвесторов в составе промышленной группы "Базовый Элемент", Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и Changi Airports International (Сингапур)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
