Российская газета
24 января 2018, 11:58
Третий китайский авианосец оснастят электромагнитной катапультой
Китайский авианосец Type 002A, его достраивают в Даляне, оснастят электромагнитной катапультой
Технология электромагнитной катапульты разработана коллективом конструкторов во главе с Ма Вэймином, членом Китайской академии наук. Устройство действует с помощью электромагнитных волн. Металлическая конструкция - тележка цепляется за переднюю стойку шасси самолета и разгоняет его.
Длина китайской катапульты - 120 метров, протяженность электромагнитных направляющих - порядка ста метров. Преимущество катапульты не только в небольших габаритах, но и в регулировке мощности. А это важно при запуске легких и тяжелых самолетов с одного и того же авианосца.
Устройство требует большой энергии, оно работает на специальных конденсаторах. Поэтому в стране пять лет назад приняли программу создания собственных надводных кораблей с атомной установкой, в том числе и авианосца.
По словам Ма Вэймина, в Китае уже состоялись успешные испытания нового технологического оборудования, включая запуски боевых самолетов. Военные уверены в практическом использовании электромагнитной катапульты. Она произвела более тысячи запусков истребителя J-15....
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции