Amadeus
25 января 2018, 17:40
Новое исследование Amadeus изучает различные взгляды на будущее корпоративных путешествий
Каждая поездка уникальна, но в то же время есть и нечто общее: сегодня люди хотят самостоятельно контролировать процесс планирования - не важно, идет ли речь об отпуске или о командировке
В 2015 году компания Amadeus, ведущий поставщик технологических решений для индустрии туризма, выпустила исследование под названием Managed Travel 3.0 ("Управляемый туризм 3.0"). В нем эксперты Amadeus обратили внимание на то, что сотрудники принимают все более деятельное участие в подготовке своих корпоративных поездок, a сама экосистема туризма стала более интегрированной, а также на многие другие тенденции, которые открывают больше возможностей для путешественников. Теперь Amadeus представляет еще одно исследование, посвященное этому вопросу: Better Business, Smarter Travel: Perspectives on the future of Managed Travel 3.0 ("Перспективный взгляд на будущее Управляемого туризма 3.0: Как повысить эффективность бизнес-поездок").
Исследование призвано дать более полное представление о том, каким образом меняется современные корпоративные путешествия. Оно предлагает задуматься, как именно корпорации и бизнес-турагентства (Travel Management Companies - TMCs) могут управлять своими программами организации командировок. Кроме того, исследование дает пищу для размышления об изменении ожиданий путешественников, о развитии технологий и о новых способах управления корпоративными поездками, при этом основное внимание уделяется тому, как наилучшим образом воспользоваться открывающимися возможностями.
Современные тенденции в сторону повышения уровня персонализации и увеличения степени включенности путешественников в процесс продолжают формировать наш опыт и влияют на наши ожидания. Это касается и корпоративных путешествий. Комплексное внедрение мобильных технологий в процесс бронирования и управления поездкой означает, что бизнес-путешественник сможет иметь полный контроль над всеми аспектами командировки "прямо на ладони" - через свой смартфон или планшет. Если что-то пошло не так или требуются какие-либо корректировки, он хотел бы иметь возможность вносить изменения "на ходу". В свою очередь, игроки туриндустрии могут таким образом генерировать добавленную ценность своего предложения и приятно удивлять деловых путешественников.
В качестве экспертов в исследовании приняли участие руководители подразделений Amadeus, которые поделились своими взглядами относительно будущего туриндустрии. Так, Анна Кофоед, глава отдела Travel Content Sourcing, рассказала об авиационной дистрибуции и перспективных направлениях в этой сфере. Майкл Бэйл, глава департамента мобильных решений, и Кэтрин Грасс, глобальный руководитель отдела инноваций и венчурных инвестиций, говорили о критической важности мобильного канала взаимодействия с путешественниками, перспективах технологии блокчейн и использовании чатботов игроками туриндустрии. Исследование также подчеркивает важность баланса интересов компании, стремящейся добиться определенных целей, организуя командировку, и самого сотрудника, ожидающего комфортной поездки, - об этом рассказала Арлин Койл, глобальный руководитель отдела корпоративных продаж.
Исследование еще раз подчеркивает, что главная задача игроков туристической отрасли заключается в том, чтобы осознать перемены, формирующие современный рынок, и действовать, опираясь на это понимание. В то же время им следует изучить возможности, которые открываются для корпораций и бизнес-турагентств в условиях меняющейся конъюнктуры.
Загрузить копию исследования можно на официальном сайте Amadeus.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.
В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте amadeus.ru, а чтобы узнать больше о туристической отрасли, заходите в блог по адресу amadeus.com/blog....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции