ОАО "Аэропорт "Архангельск"
30 января 2018, 14:09
В преддверии своего 55-летнего юбилея аэропорта "Архангельск" открыл второй зал обслуживания пассажиров, имеющих карты PRIORITY PASS
Напомним, что 26 декабря 2017 года в аэропорту "Архангельск" состоялось открытие нового сервиса для пассажиров, имеющих карты PRIORITY PASS
-Мы стремимся к тому, чтобы обеспечить достойные условия для пассажиров разных классов обслуживания, делаем все необходимое, чтобы северяне путешествовали с комфортом, и хотим, чтобы жители Поморья гордились своим аэропортом. Мы готовы к сотрудничеству с организациями, которые хотят предложить сервис PRIORITY PASS в нашем аэропорту для своих клиентов, - прокомментировал генеральный директор АО "Аэропорт Архангельск" Ваге Самвелович Петросян.
Первый зал обслуживания пассажиров PRIRITY PASS начал работу в павильоне региональных вылетов на 1 этаже в кафе SKY LOUNGE. В настоящее время, как и планировалось, сервис появился в зале повышенной комфортности на 1 и 3 этаже в здании международных вылетов (сервис также ориентирован на региональные вылеты).
Стать держателем карты "Priority Pass" сегодня можно двумя способами: приобрести ее на официальном сайте сервиса либо получить бесплатно в одном из банков. Так, например, в одном из крупнейших банков страны карты "Priority Pass" выдаются клиентам при оформлении пакета услуг в офисах премиального обслуживания Сбербанк Премьер и Сбербанк Первый.
Правила пользования картой Priority pass в аэропорту "Архангельск"
Наличие карты Priority Pass дает возможность ожидать рейс в комфортабельном зале.
По картам Priority pass обслуживаются:
- Вылетающие пассажиры, прошедшие регистрацию на рейс и контроль службы авиационной безопасности.
- Пассажир бизнес или экономического класса, при наличии специальной карты, соответствующей одному из образцов карт.
- Предоставляется бесплатное питание, напитки, в том числе пиво, доступ в интернет, прессу.
- Комфортное расположение для работы или отдыха в ожидании рейса;
- Бесплатный Wi-Fi;
- Удобные кресла и тихие залы;
- Свежая пресса;
- Розетки для зарядки электронных устройств;
- Бесплатные напитки и закуски.
Через 2 (два) часа владелец специальной карты обслуживание в зале прекращается, пассажир должен покинуть зал или может повторно предъявить карту для регистрации посещения.
Обслуживание применяется из расчета: один человек = одно посадочное место. Допускается проведение по карте гостей с регистрацией количества в системе Priority Pass....
Авторские права на данный материал принадлежат «ОАО "Аэропорт "Архангельск"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
Белгородский аэропорт выплатит 4,1 млн рублей за поврежденный самолет авиакомпании "Россия"
Декабрь 23, 2025
Гокер Косе: Через три года аэропорт Алматы достигнет уровня европейских хабов
