Комсомольская правда - Белоруссия
30 января 2018, 16:02
Пассажиры рейса Барселона - Минск: "Стюардесса предложила выбор: ждать или почти четыре часа лететь без туалета"
Люди проголосовали и выбрали полет домой. Как объясняет это ЧП "Белавиа"?
- Мы проснулись в пять утра, чтобы проехать 200 километров до Барселоныи успеть на наш рейс в 10.55. Успели! - рассказывает Марина. - Дальше был контроль, проверка паспортов, сдача багажа - ничего, как говорится, не предвещало.
- А когда всех впустили в самолет, к нам вышла стюардесса и сказала примерно следующее: "Дорогие пассажиры! У нас есть серьезный вопрос, который предстоит решить, прежде чем мы вылетим", - продолжает Костя. - Мы напряглись: может, что-то не так с самолетом? Оказалось, все в порядке, но из-за какого-то косяка почти не осталось туалетной жидкости. И это значит, что пользоваться туалетом будет нельзя на протяжении всего полета. А это, если что, 3 часа 40 минут. Все посовещались и проголосовали - решили, что лучше раньше попасть домой. Детей, которые были на борту, в туалет пустили (немного места там все-таки оставалось) - и все.
- У нас вопрос: как такое может произойти в 2018 году? Разве все эти процессы - заправка самолета и прочее - не автоматизированы? Почему не предупредили, когда была возможность? Особенно за такую немаленькую цену: мы заплатили за свои билеты больше 150 евро!
Мы направили эти вопросы в пресс-службу "Белавиа".
- Сотрудники хэндлинговой службы в аэропорту Барселоны не успели произвести перезаправку туалетов во время стоянки, - рассказали в компании. - Командир экипажа предложил пассажирам выбор - либо подождать, пока сотрудники аэропорта произведут полное обслуживание туалетов, что могло вызвать задержку вылета на неопределенное время, либо вылетать в Минск, учитывая, что свободное пространство туалетного бака составляло ¼. Это позволяло использовать туалет на протяжении половины полета без ограничений. Вторую половину полета туалет также можно было использовать, но только в случае острой необходимости. Пассажиры приняли решение лететь без задержки. Самолет совершил посадку в Минске в 16:29 (прилет по расписанию - 16:35). По прибытию в Национальный аэропорт "Минск" проблема была решена. Мы приносим свои извинения за доставленные пассажирам неудобства....
Авторские права на данный материал принадлежат «Комсомольская правда - Белоруссия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 23, 2025
Белгородский аэропорт выплатит 4,1 млн рублей за поврежденный самолет авиакомпании "Россия"
Декабрь 23, 2025
Гокер Косе: Через три года аэропорт Алматы достигнет уровня европейских хабов
