О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Airlines внедрит технологию распознавания лиц в "Домодедово"

Авиакомпания S7 Airlines планирует интегрировать технологию распознавания лиц (Face recognition) в работу бизнес-залов в московском аэропорту "Домодедово"

Москва. 29 января. АвиаПорт - Авиакомпания S7 Airlines планирует интегрировать технологию распознавания лиц (Face recognition) в работу бизнес-залов в московском аэропорту "Домодедово", говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

Отмечается, что программное обеспечение на основе обучаемых нейронных сетей позволит идентифицировать пассажиров S7 Airlines и таким образом персонализировать услуги для посетителей бизнес-залов.

По данным пресс-релиза, в авиакомпании планируют, что видеокамеры, установленные на входе в бизнес-залы, будут "узнавать" пассажиров S7 Airlines, а также отслеживать тех пассажиров, кому необходимо напомнить о приближающейся посадке на рейс. Система на базе технологии "компьютерного зрения", встроенная в ТВ-панель с расписанием вылетов, покажет пассажиру информацию о том рейсе, на который он зарегистрирован.

Технология распознавания лиц основана на возможности обучаемых нейронных сетей самостоятельно разрабатывать и применять алгоритм сравнения объектов. Система преобразовывает увиденное лицо в набор цифр, после чего сравнивает его с собственной базой данных. Однако благодаря высокому уровню защиты данных, обратное преобразование из набора цифр в фотографию невозможно.

В пресс-службе S7 Airlines поделились, что в декабре 2017 года совместно с компанией VisionLabs было проведено тестирование технологии распознавания лиц в офисе авиакомпании. Во входной группе здания были установлены видеокамеры, которые среди всех проходящих через турникеты "узнавали" только тех сотрудников, чьи фотографии были загружены в систему. Для тестирования намеренно были выбраны сложные условия: слабая освещённость помещения и некооперативный режим работы системы. В результате на тестовом этапе система сделала около 50 тыс. фотографий, точность распознавания составила около 90%.

Генеральный директор и основатель VisionLabs Александр Ханин отметил, что "сегодня системы распознавания и анализа по лицу не только помогают компаниям осуществлять контроль доступа, но и позволяют им улучшить опыт клиента, повысить его лояльность".

В S7Airlines подчеркнули, что формирование базы данных фотографий будет происходить исключительно с личного согласия каждого пассажира. Сбор данных о путешественниках будет осуществляться через собственное мобильное приложение S7 и фотосъёмку при сканировании посадочного талона на входе в бизнес-залы. Авиакомпании гарантирует, что фотографии пассажиров, как и вся личная информация, будет защищена в соответствии с законодательством.

В 2018 году перевозчик запустил ещё один новый сервис для повышения качества обслуживания пассажиров в аэропортах "Домодедово" и "Толмачево" - услугу "Мобильный регистратор". Сотрудники авиакомпании со специальным оборудованием помогают путешественникам оформить электронную квитанцию и получить чек после приобретения дополнительных услуг авиакомпании, а также распечатать посадочный талон, благодаря чему процесс регистрации на рейс значительно упрощён.

Справка

S7 Airlines
является участником глобального авиационного альянса oneworld. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка