ТАСС
7 февраля 2018, 13:25
СМИ: "Победа" не согласна с тарифами в белорусских аэропортах
Большинство тарифов для европейских авиакомпаний в Минске, предложенных и "Победе", выше на 50-100%, чем для резидентов
Большинство тарифов в Минске для европейских авиакомпаний, предложенных и "Победе", выше на 50%, чем для резидентов, а по некоторым разница достигает почти 100%, отметил собеседник издания. В России также тарифы для иностранных авиакомпаний выше. Однако согласно приказу Федеральной службы воздушного транспорта России от 1999 г., белорусские авиакомпании обслуживаются в российских аэропортах по тем же тарифам, что и российские, отмечает Юриков. Таким образом, топ-менеджер российского лоукостера попросил министра помочь получить "Победе" в Минске тарифы, как для белорусских перевозчиков, или же отменить льготы для них в России.
В ведомстве сообщили, что дадут ответ перевозчику после рассмотрения письма.
В январе ТАСС сообщал, что "Победа" с 16 февраля может начать выполнять полеты из Москвы в Гомель, а с 25 марта - из Санкт-Петербурга в Минск. Согласно приказу Росавиации, по этим маршрутам допускается до 7 рейсов в неделю.
"Победа" - первый российский лоукостер, образованный в сентябре 2014 года. Парк компании насчитывает 13 самолетов Boeing 737. На данный момент "Победа" осуществляет полеты по ряду российских и зарубежных направлений, в том числе перевозчик осуществляет полеты в Испанию, Италию, Грецию, Германию, Израиль и на Кипр....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 8, 2024
Аэрофлот поставит новый рекорд по количеству рейсов между Москвой и Казанью
Май 8, 2024
Как правильно оценивать состояние композитных элементов самолета
Май 8, 2024
В МАИ отметили 79-ю годовщину Великой Победы
Май 8, 2024
Госдума выполнит задачи, обозначенные в указе по развитию авиационных путей