ТАСС
9 февраля 2018, 11:46
Швеция может отказаться от использования вертолетов NH90 из-за высоких расходов
Теперь министерство обороны страны будет требовать от правительства увеличения финансирования
Многоцелевые вертолеты NH90, разработанные франко-германским консорциумом Eurocopter, были заказаны шведскими ВС еще в 2009 году. Но их поставка была отложена почти на десять лет.
Теперь, когда все машины переданы Швеции, стало ясно, что их использование будет обходиться в 200 тыс. крон ($25 тыс.) за час полета.
"Чем более сложны вертолеты и чем больше систем там установлено, тем дороже будут эксплуатационные расходы. С учетом отсутствия необходимых объемов запчастей затратная часть возрастает", - поясняет командующий вертолетным крылом (формированием) Юнас Неллше.
При этом эксплуатация вертолетов Black Hawk, купленных из-за задержек с поставками NH90, стоит в 5 раз меньше - 40 тыс. крон за час полета.
Из-за высоких затрат на новые вертолеты минобороны Швеции будет требовать от правительства увеличения финансирования. При этом поставленная техника, видимо, будет использоваться меньше, чем планировалось раньше. 9 летных машин, которые были предназначены для транспортировки личного состава и спасательных операций, останутся на земле.
В то же время командование шведских ВС по-прежнему намерено использовать остальные 9 противолодочных вертолетов и продолжает их оснащение....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"