АвиаПорт.Ru
9 февраля 2018, 19:20
"Аэрофлот" проконтролирует соблюдение норм провоза ручной клади
Авиакомпания "Аэрофлот" ужесточает контроль за провозом ручной клади. С 15 февраля сотрудники будут проверять, соответствует ли ручная кладь установленным перевозчиком нормам
С 15 февраля 2018 года при выходе на посадку сотрудники будут проверять, соответствует ли ручная кладь пассажиров установленным перевозчиком нормам по размеру, весу и количеству мест. В случае выявления нарушений пассажир будет обязан сдать ручную кладь в качестве регистрируемого багажа, отмечается в сообщении.
По информации пресс-службы, контроль будет действовать на протяжении всего времени прохождения пассажирами предполётных процедур как в базовом аэропорту "Шереметьево", так и во всех воздушных гаванях, откуда перевозчик выполняет рейсы.
В сообщении уточняется, что пассажиры будут обязаны предъявлять на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также те вещи, которые провозятся сверх установленных норм без дополнительной оплаты. Кроме того, сотрудники "Аэрофлота" или агенты будут проверять ручную кладь непосредственно перед выходом на посадку. С помощью специальных средств будет проверяться соответствие нормам по весу и размерам. Также будет проверяться количество мест ручной клади. В случае несоответствия ручной клади каким-либо параметрам, пассажиру придётся сдать её в качестве регистрируемого багажа. При этом, если бесплатная норма багажа будет в этом случае превышена, пассажир будет обязан оплатить провоз сверхнормативного багажа. "В случае выявления нарушений норм провоза багажа и при отказе пассажира оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира, в соответствии со ст. 107 Воздушного кодекса РФ ПАО "Аэрофлот" оставляет за собой право отказать пассажиру в перевозке", - отмечается в сообщении.
Как пояснили в пресс-службе перевозчика, специальная система контроля провоза ручной клади вводится в связи с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для её размещения в салоне воздушных судов. "Размер багажных полок устанавливается производителями воздушных судов. Размещение на полке ручной клади с нарушениями установленных норм лишает других пассажиров возможности удобно и безопасно разместить свои вещи в салоне воздушного судна, - прокомментировали ужесточение контроля в "Аэрофлоте". - Это, в конечном счёте, оказывает отрицательное воздействие на уровень комфорта пассажиров в салоне воздушного судна и безопасность полётов".
В "Аэрофлоте" подчеркнули, что сами нормы провоза ручной клади остаются прежними. Напомним, в соответствии с правилами, установленными авиакомпанией, пассажир бизнес-класса может бесплатно провезти одно место ручной клади весом не более 15 кг, в экономическом классе норма составляет 10 кг. При этом габариты ручной клади не должны превышать 115 см по сумме трёх измерений: как уточняется на сайте перевозчика, для безопасного размещения ручной клади под сиденьем впереди стоящего кресла или на багажной полке, её размеры не должны превышать 55 см в длину, 40 см в ширину и 20 см в высоту. Сверх установленной нормы можно бесплатно провезти рюкзак, дамскую сумку или портфель с вложенными в них вещами, верхнюю одежду, костюм в портпледе, папку для бумаг, зонт, трость, букет цветов, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамеру, люльку для ребёнка, сумку с покупками из Duty Free, костыли или складные ходунки, а также печатные издания, детское питание, лекарственные препараты и специальные диетические продукты в количестве, необходимом на время полёта.
Справка
"Аэрофлот" - лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1062 пункта в 177 странах. В 2016 году "Аэрофлот" первым из российских компаний стал обладателем рейтинга "четыре звезды" Skytrax по качеству сервиса. В 2017 году в шестой раз стал обладателем престижной международной премии Skytrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы". В этом же году "Аэрофлот" удостоен высшего рейтинга "пять звёзд" в категории "Глобальная авиакомпания" от американской авиационной ассоциации APEX. В 2017 году "Аэрофлот" перевёз 32,8 млн человек, а с учётом авиакомпаний, входящих в группу "Аэрофлот" - 50,1 млн пассажиров....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
