Amadeus
13 февраля 2018, 14:28
В программе лояльности Amadeus First зарегистрировались более 1000 российских туристических агентов
Компания Amadeus подвела итоги первых трех месяцев работы программы лояльности Amadeus First в России
Программа персональной мотивации туристических агентов Amadeus First, действующая сегодня в 52 странах мира, была запущена Amadeus в России 25 октября 2017 года. По условиям программы, за каждое бронирование, совершенное с использованием Amadeus GDS, а также решений Amadeus Content Inn и Content Rail, сотрудник получает бонусные баллы, которые потом можно обменять на подарочные сертификаты от партнеров Amadeus.
За три месяца работы Amadeus First в России в программе зарегистрировались более 1000 агентов из всех регионов - от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Суммарно участники заработали свыше 3 млн бонусных баллов, часть из которых уже обменяли на более чем 1200 подарков.
Елена Бутина, руководитель отдела по работе с клиентами Amadeus Россия: "В прошлом году в рамках празднования 30-летия Amadeus мы представили нашим российским клиентам программу мотивации Amadeus First. Многие агенты работают с Amadeus долгие годы, и мы хотим поблагодарить их за лояльность и порадовать приятным бонусом. Также мы с радостью принимаем в ряды Amadeus First и новичков. Даже если агент не знаком с системой бронирования Amadeus, он все равно может участвовать в бонусной программе и получать подарки, бронируя гостиницы и ж/д билеты в наших мерчант платформах Content Inn и Content Rail. Мы регулярно проводим специальные акции, участвуя в которых агенты могут заработать дополнительные призовые баллы".
Чтобы начать накапливать баллы, необходимо зарегистрироваться в программе. Регистрация бесплатна и доступна всем агентам-гражданам России.
В преддверии наступающих праздников объявляется акция "Приведи друга" - любой действующий участник Amadeus First может порекомендовать программу своим коллегам и заработать до 1000 баллов. Период проведения акции 13-18 февраля 2018г.
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции