О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Gartner призывает экономить на билетах

Испытывающие трудные времена авиакомпании могут добиться существенной экономии, заменив обычные билеты электронными - утверждают аналитики GartnerG2.

Их уверенность базируется, в том числе, и на успешном опыте компании Air Canada, примерно половина клиентов которой в прошлом году уже воспользовались электронными билетами. По расчетам Air Canada, каждый электронный билет дает экономию около $5. Эта сумма "набегает" за счет исключения расходов на бумагу и печать, транспортировку бланков и обработку. С июня компания намерена отказаться от продажи обычных билетов на всех своих североамериканских рейсах.

British Airways также запланировала переход на электронные билеты, который должен завершиться в декабре. Остальные европейские авиаперевозчики пока отстают в этом от своих заокеанских коллег. По данным исследования, проведенного в прошлом году Международной ассоциации воздушного транспорта Sita, на долю электронных билетов в Европе приходилось менее 10%, а в Северной Америке - 51%. И это несмотря на то, что по оценкам GartnerG2 экономия компаний-членов Ассоциации европейских авиалиний, за счет увеличения доли электронных билетов хотя бы на 10%, может достичь $75 млн....
Авторские права на данный материал принадлежат «iOne». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка