О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Высоты "Владивосток Авиа"

К 2006 году в гражданской авиации во весь рост встанет проблема, связанная с ужесточением эмиссионно-шумовых требований к авиалайнерам в Европе. Нужно уже сейчас начинать ее решать, чтобы не оказаться потом в тупике. Для авиакомпании "Владивосток Авиа" одним из путей может стать сотрудничество с саратовским авиазаводом, выпускающим самолеты Як-42, которые соответствует новым требованиям по шумам.

На эту тему шел разговор на рабочем совещании под руководством министра транспорта России Сергея Франка, которое он провел на прошлой неделе в аэропорту "Владивосток". В авиакомпаниях России работают 158 самолетов Як-42, проводится модернизация не новых уже лайнеров. Что касается безопасности, то машина и тут показала себя с лучшей стороны. Министр отметил необходимость создания программы лизинга нового Як-42. Кроме того, порекомендовал искать другие пути решения проблемы, которые могут быть связаны с самолетами Ту-214, Ту-334, RRJ. Впервые за долгие годы правительство готово участвовать в финансировании программ авиапрома России.

На сегодня самолетно-вертолетный парк "Владивосток Авиа" насчитывает 48 единиц. По итогам прошлого года компания превзошла среднеотраслевые показатели по приросту объемов авиаперевозок пассажиров в 3 раза, по грузовым перевозкам в 4 раза. Все это позволило, как рассказал министру транспорта генеральный директор предприятия Владимир Сайбель, получить весомую прибыль, часть которой была направлена на финансирование инвестиционного проекта по модернизации авиационной техники и приобретение самолета Ту-154М. Сегодня одна из главных задач - расширение перрона аэродрома, укрепление его прочности, чтобы была возможность принимать современные самолеты типа Ил-96-300.

Сергей Франк расценил сегодняшнее состояние предприятия как хорошее. Одобрив работу авиакомпании на рынках перевозок стран Юго-Восточной Азии, он порекомендовал обратить серьезное внимание на вьетнамское направление как одно из самых перспективных и посоветовал проводить более агрессивную политику продвижения своих услуг на авиационном рынке.

Поддержал министр и согласованный с краевой и федеральной властью проект консолидации бизнеса ОАО "Владивосток Авиа" и хакасских авиаторов. На его взгляд, от объединения предприятий в выигрыше будут все, и пообещал свою поддержку в этом деле.

Главным приоритетом в авиации остается безопасность полетов. Сергей Франк сделал на этом особый акцент и подчеркнул, что серьезно трудиться тут надо на всех направлениях....
Авторские права на данный материал принадлежат «Владивосток». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка