Amadeus
27 февраля 2018, 15:16
Amadeus запускает новую программу NDC-X, призванную ускорить развитие отраслевых инноваций
Программу возглавит Джанни Пизанелло (Gianni Pisanello)
На этом фоне компания Amadeus объявила о создании новой специализированной программы, призванной способствовать индустриализации NDC и успешному использованию этого инновационного подхода к дистрибуции услуг всеми участниками туристической отрасли.
Новая концепция дистрибуции New Distribution Capability (NDC) была создана IATA и представляет собой основанный на XML стандарт передачи данных, который открывает огромный потенциал для всей индустрии путешествий и призван помочь компаниям отрасли - начиная с авиалиний и заканчивая туристическими агентствами - развивать дистрибуцию туристического контента и реализовывать новые возможности мерчендайзинга.
С учетом вышеизложенного, программа NDC-X нацелена на то, чтобы объединить экспертов из различных направлений, в которых работает Amadeus, и сосредоточиться на практических сценариях использования нового стандарта, используя подход "от испытаний к знаниям" (test and learn) для создания расширенных возможностей для всей отрасли. Программа NDC-X является логическим продолжением предыдущих инициатив Amadeus, направленных на внедрение цифровых технологий в индустрии путешествий и на создание коммерческих возможностей для развития NDC.
Новую программу NDC-X возглавит Джанни Пизанелло (Gianni Pisanello), который занимал различные руководящие позиции в авиационном бизнесе Amadeus и в числе прочего отвечал как за направление информационных технологий, так и за дистрибуцию контента.
"Сегодня мы находимся на важном этапе с точки зрения развития стандарта и готовности индустрии принять его, - говорит Джанни Пизанелло, вице-президент, NDC-X. - Чтобы NDC действительно "взлетел", нам следует предусмотреть конкретный стандарт не только для самого протокола, но и для того, каким именно образом он внедряется и реализуется. Кроме того, нам следует убедиться, что он отвечает требованиям продавцов туристического контента и обладает необходимой рентабельностью для развития инвестиций. В Amadeus мы понимаем, что на нас возложена определенная ответственность - сделать так, чтобы NDC работал для всех игроков, представленных на рынке туристических услуг, и именно этого мы и будем добиваться за счет реализации нашей программы NDC-X".
"Программа NDC-X - один из стратегически приоритетных проектов для Amadeus. Наша цель заключается в том, чтобы сделать поездки лучше и удобнее для путешественников за счет более широкого использования технологий, и в рамках нашей комплексной программы для достижения этой цели мы будем работать с нашими заказчиками как среди продавцов туристического контента, так и среди авиакомпаний, - говорит Дециус Валморбида (Decius Valmorbida), старший вице-президент по туристическим каналам в Amadeus. - Для реализации этой программы мы выделяем все необходимые ресурсы и в качестве ее руководителя назначили сильного лидера с богатым опытом работы в туристической отрасли".
Джулия Саттель (Julia Sattel), старший вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями, добавляет: "Стандарт NDC обладает огромным потенциалом для туристической индустрии и выступает одним из инструментов для внедрения цифровых технологий, по мере того как авиакомпании и продавцы туристического контента испытывают новые способы для трансформации своего бизнеса и для улучшения услуг, предоставляемых путешественникам. В Amadeus мы активно работаем над решением тех задач технологического характера, с которыми сегодня сталкиваются наши заказчики из числа авиакомпаний в таких областях как мерчендайзинг, динамическое ценообразование или облачные сервисы - в сферах, которым, как мы считаем, предстоит стать той мощной движущей силой, которая и позволит воплотить в жизнь NDC и новые технологии ритейла".
Amadeus - ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании - поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 15 000 человек по всему миру - в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации более чем в 190 странах мира.
В этом году компания Amadeus отмечает свой юбилей - 30 лет с момента основания. В течение всего 2017 года компания будет отмечать 30 лет сотрудничества со своими клиентами, 30 лет технологических инноваций и 30 лет обеспечения лучшего качества поездок для путешественников по всему миру.
ООО "Амадеус - информационные технологии" является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Белоруссии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 2, 2024
Аэрофлот с 1 мая открывает продажу субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 2, 2024
Авиакомпания FLYONE ARMENIA начала выполнение полетов по направлению Ереван - Ницца - Ереван
Май 2, 2024
FlyArystan в мае-июне запустит полеты из Актау и Астаны в Баку
Май 2, 2024
IATA сообщает о росте мирового спроса на пассажирские авиаперевозки в марте на 13,8%