РИАМО
28 февраля 2018, 19:12
Пассажирка требует от авиакомпании "Победа" более 100 тыс. руб. за аннулирование ее билета
Пассажирка требует свыше 100 тысяч рублей моральной компенсации от авиакомпании "Победа" за одностороннее аннулирование авиабилета
"Пассажирка опоздала на рейс авиакомпании "Победа" Москва-Ларнака, и авиакомпания аннулировала бронь на указанный рейс. По словам женщины, авиакомпания также в одностороннем порядке аннулировала бронирование на обратный билет пассажирки, с чем женщина оказалась не согласна", - сказала собеседник агентства.
Она отметила, что пассажирка просит взыскать денежные средства в размере 15,7 тысячи рублей, потраченные на неиспользованный авиабилет и покупку нового билета. Также она требует возместить 30 тысяч рублей за моральный ущерб и 70 тысяч рублей на судебные расходы.
"Судебное заседание по иску назначено на 10:00 23 марта 2018 года", - подчеркнула Ехтанигова....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИАМО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 18, 2025
Аэрофлот удостоен премии "Время инноваций 2025" за отечественный комплекс техобслуживания и ремонта воздушных судов ИС "КУПОЛ"
Декабрь 19, 2025
Fox: в США разбился бизнес-джет Cessna 550
Декабрь 18, 2025
Аэропорт Николаевска‑на‑Амуре за ночь обслужит около 700 пассажиров
Декабрь 18, 2025
Пекин впервые принял самолет из Благовещенска
