Коммерсантъ
16 марта 2018, 09:54
"ВЭБ-Лизинг" не может найти покупателей для заказанных "Трансаэро" самолетов
"ВЭБ-лизинг" несколько лет назад заключил с "Трансаэро" контракты на предоставление 22 самолетов Boeing 737 MAX и 20 Airbus 320 neo
Как отмечает издание, заказы были сделаны еще до падения в 2014 году цен и до того, как "Трансаэро" разорилась и прекратила полеты (в 2015 году). Собеседники газеты сообщают, что за все 42 самолета внесена предоплата, которая составляет минимум 10% от цены покупки, но может достигать и 15-20%. Отказ "ВЭБ-лизинга" от самолетов приведет к ее потере.
По данным издания, рыночная цена (половина от каталожной) одного А320 neo составляет примерно $56 млн, одного В737 МАХ - $58,5 млн. Таким образом, общая сумма сделки могла составить примерно $2,4 млрд, а предоплата - около $240 млн.
Ранее сообщалось, что "ВЭБ-лизинг" собирается продать контракт на поставку Airbus 380, которые были заказаны для "Трансаэро". Перевозчик остановил полеты в октябре 2015 года. В сентябре прошлого года был признан банкротом....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 25, 2025
Аэрофлот запустил продажу дополнительных услуг через чат-бота
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Ноябрь 26, 2025
В Республике Алтай транспортная прокуратура проверила предоставление услуг общественного питания в аэропорту
Ноябрь 26, 2025
Бурятия заняла первое место в общем зачете среди регионов ДФО по числу компаний-экспортеров
