О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Презентация ОАО "Мотор Сич" для дипломатического корпуса

Это уже вторая такая презентация. Первая состоялась год назад. Цель подобного рода встреч способствовать продвижению "моторовской" продукции и сервисных услуг на мировом рынке, в первую очередь на авиарынке стран т.н. "третьего мира" и Восточной Европы, которые обладают необходимым финансовым ресурсом и строят свое производство на основе технического русского языка, но не имеют возможности самостоятельно организовать замкнутый цикл выпуска и эксплуатационного сопровождения современной летательной техники.

На встрече присутствовали дипломаты ряда стран в ранге послов, советников посла, министров-советников посольства, военно-воздушных атташе, помощников атташе и переводчиков. Презентацию вел советник-посланник Посольства Украины в РФ Анатолий Искра. В своем вступительном слове Анатолий Иванович вкратце рассказал об истории и дне сегодняшнем ОАО "Мотор Сич", его серийной продукции, перспективной новой технике и возможностях производственно-экономической кооперации с партнерами в других государствах. Его рассказ дополнили и конкретизировали директор внешне-торговой фирмы нашего предприятия В.Я.Мотриченко, директор Московского представительства ОАО "Мотор Сич" П.И.Кононенко и директор заводского Центра научно-технической информации и рекламы Р.А.Шахмаев.

В.Я.Мотриченко обратил внимание собравшихся на надежность, относительно низкую цену и безупречное качество "моторовской" продукции, на новейшие самолетные и вертолетные двигатели, которые Запорожье либо уже выпускает серийно, либо готово запустить в массовую серию. Владислав Яковлевич напомнил собравшимся, что ОАО "Мотор Сич" активно сотрудничает с предприятиями и организациями 106 государств, среди которых на первом плане - страны СНГ, Восточной Европы, Юго-Восточной Азии, а также Африка, Южная Корея и даже Канада. Это касается прежде всего поставок классических вертолетных моторов семейства ТВ3-117, двигателей семейства Д-436 (Т1/Т2/ТП) для уникальных многоцелевых гидросамолетов Бе-200, которые не имеют и еще долго не будут иметь аналогов в мире, а также для новейших украинско-российских пассажирских лайнеров Ту-334, двигателей Д-27 для широкофюзеляжного военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан-70, который по праву называют самолетом ХХI века, двигателей Д-36 для самолетов семейства Ан-74 (в т.ч. ТК-300), двигателей АИ-22 для суперсовременного пассажирского лайнера Ту-324 и двигателей семейства АИ-222 для учебно-тренировочных самолетов Як-130, L-59 и L-159. В этом же ряду заместитель генерального директора назвал двигатели ВК-1500 для ближнемагистральных самолетов класса Ан-3, Ан-38 и Бе-32, ВК-2500 для средних боевых и гражданских вертолетов семейства "Миль" и "Камов", ВК-800 для легких вертолетов, которые разработаны Санкт-Петербургским ФГУП "Завод им. В.Я.Климова" и серийно уже выпускаются в Запорожье.

Владислав Яковлевич подчеркнул и тот факт, что ОАО "Мотор Сич" сегодня работает и над другими перспективными проектами - освоением производства в Запорожье легких многоцелевых вертолетов семейства Ка-226 (совместно с российским ОАО "Камов"), на которых будут установлены по два двигателя АИ-450 разработки ЗМКБ "Прогресс", и малоразмерного двигателя МС-400 для беспилотных летательных аппаратов. Большинство этих авиамоторов сертифицированы международной системой обеспечения качества "Бюро VERITAS". Многие дипломаты явно оживились после сообщения о том, что уже до конца текущего года на суд широкой публики будет представлен реактивный пассажирский самолет Ан-148 с "моторовскими" движками.

Кроме того, В.Я.Мотриченко акцентировал внимание дипломатического корпуса на успешной работе ОАО "Мотор Сич" в плане лицензионного ремонта ранее выпущенных "моторовских" двигателей с авиаремонтными заводами Индии и Алжира, на сотрудничестве Украины с Ираном в плане лицензионного выпуска в ИРИ новейшего украинского среднемагистрального пассажирского лайнера Ан-140 и двигателя к нему ТВ3-117-ВМА-СБМ1, на перспективы совместного производства и экспорта передвижных электростанций, нефте- и газоперекачивающих станций запорожского производства, которые с успехом применяются на газопроводах и нефтеразработках России, Украины, Турции, Ирана. Особое впечатление на эмоционально сдержанных дипломатов произвело сообщение о том, что в настоящее время "Мотор" тесно сотрудничает с Китаем в плане поставок двигателей АИ-25ТВК для тамошнего УТС К-8, а с КНР и Чехией - по поставкам моторов АИ-222.

Представители дипкорпуса с интересом выслушали и сообщение П.И.Кононенко о возможностях МП ОАО "Мотор Сич" в плане оказания помощи зарубежным партнерам в установлении максимально доверительных и прочных связей с запорожским авиадвигателестроительным комплексом, а также информацию Р.А.Шахмаева о международных аэрокосмических выставках и авиасалонах, в которых до конце текущего года примут участие и запорожские двигателисты. Это прежде всего традиционные авиасалоны в Ле Бурже (Франция, Париж) и "МАКС-2003" (Московская область, г.Жуковский), а также Первый военно-морской авиасалон, посвященный 300-летию Санкт-Петербурга. От имени В.А.Богуслаева Ренат Айратович пригласил дипломатов посетить экспозиции "Мотора" на этих престижнейших интернациональных смотрах....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новости Запорожского региона». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка