Sputnik Латвия
22 марта 2018, 14:43
airBaltic отчиталась о росте покупок билетов через мобильные телефоны
Авиакомпания подчеркивает, что не требует от клиентов скачивать приложение для покупки билетов
"Наши непрекращающиеся попытки улучшить использование мобильных устройств прошли долгий путь, и теперь мы показываем сильные результаты, поскольку значительная доля пассажиров бронируют билеты с помощью смартфона", - говорится в сообщении перевозчика в Twitter.
Старший вице-президент airBaltic по э-коммерции, продажам и маркетингу Йоуни Юхани Оксанен отметил, что airBaltic не требует от клиентов скачивать приложение для покупки билетов. "Вместо этого мы предлагаем удобно зарезервировать путешествия, используя наш сайт", - приводит его слова сайт airBaltic.
В феврале авиакомпания airBaltic перевезла 215 тысяч 839 пассажиров, что на 23% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В прошлом году услугами airBaltic воспользовались 3 миллиона 523 тысячи пассажиров.
airBaltic - латвийская национальная авиакомпания, совершающая пассажирские и грузовые перевозки. Штаб-квартира расположена в Риге. Флот airBaltic насчитывает 30 самолетов: восемь Bombardier CS300, 11 Boeing 737 и 12 Bombardier Q400 NextGen....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sputnik Латвия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции