Госкорпорация Ростех
3 апреля 2018, 14:56
ОДК провела конференцию для эксплуатантов нового двигателя ПД-14
На загородной испытательной станции "ОДК-Пермские моторы" в Новых Лядах прошла конференция по представлению программы двигателя ПД-14 потенциальным заказчикам
Потенциальным заказчикам продемонстрировали возможности производственной и испытательной базы "ОДК-Пермские моторы", рассказали о технических и конструктивных особенностях нового двигателя ПД-14, представили результаты проводимых испытаний. В мероприятии приняли участие представители Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), Корпорации "Иркут", представители авиакомпаний "Ред Вингс", "Аэрофлот", "S7 Airlines", а также фирм, специализирующихся на лизинге авиатехники.
Управляющий директор "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов представил гостям новый адаптерный стенд, на котором, начиная с июня этого года, будут проводиться испытания первых серийных двигателей ПД-14. По словам экспертов, это один из самых современных испытательных стендов в России.
"Проект ПД-14, помимо создания его в железе, включает в себя важнейший элемент - обеспечение послепродажного обслуживания. Безусловно, нам предстоит огромный пласт работы - создание центра поддержки заказчика, который будет работать 24 часа в сутки, 365 дней в году, открытие сети полевых представительств, станций обслуживания двигателей по всей стране, организация ремонтного производства, обеспечение замены модулей в эксплуатации", ‒ рассказал Сергей Попов.
Он также сообщил, что сейчас прорабатывается проект открытия на заводе учебного центра, где будут представлены все типы выпускаемых нами двигателей - семейство ПС-90А, ПД-14, установки промышленного применения. Здесь представители эксплуатирующих организаций смогут изучить конструкцию двигателя, получить знания, проконсультироваться по поводу особенностей эксплуатации того или мотора.
"Мы уверены в том, что создадим качественный продукт, сопоставимый с зарубежными аналогами по своим техническим характеристикам, эксплуатационным свойствам. Очень важно не подвести эксплуатацию, обеспечить качественный сервис. И самое главное - у нас нет права на ошибку, все должно получиться с первого раза", ‒ добавил Сергей Попов.
Как отметили в пресс-службе "ОДК-Пермские моторы", по итогам конференции участники высказали общее мнение о том, что выбор в пользу самолета с российским двигателем ПД-14 очевиден как с точки зрения цены мотора, так и в части стоимости и доступности его обслуживания. Кроме того, безусловным плюсом ПД-14 является близость производителя к эксплуатирующим авиакомпаниям....
Авторские права на данный материал принадлежат «Госкорпорация Ростех». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции