Интеллектуальная логистическая система MiLogistic
13 апреля 2018, 13:33
Интеллектуальная логистическая система "MiLogistic" приняла участие в "АВИАХАКАТОНЕ" МАИ
Команда "Интеллектуальной логистической системы нового поколения "MiLogistic" приняла участие в межвузовском АВИАХАКАТОНЕ, прошедшем на территории Московского авиационного института
Это был первый хакатон, который объединил на одной площадке представителей авиакомпаний, аэропортов и IT-компаний для создания инновационных решений. Организованный IT-центром МАИ и Numa Invest при поддержке авиакомпании "Россия" хакатон собрал более 160 заявок участников из 10 городов России.
Командам были представлены задачи в 6 номинациях, которые предлагалось решить за время хакатона самым креативным способом.
MiLogistic совместно с Отраслевым агентством "АвиаПорт" представил номинацию "Персонализированная покупка авиабилетов", которую выбрали 4 команды. На протяжении всего мероприятия с командами работали отраслевые эксперты компаний-партнеров, среди которых присутствовали эксперты авиакомпании "Россия", АО "Гражданские самолеты Сухого", представители Росавиации, интернет-кинотеатра IVI, АвиаПорт, авиакомпании Аврора, Microsoft, InDatalab.
Голомазов Александр, CEO MiLogistic, провел на площадке все три дня в качестве эксперта интеграционных решений, а также выступил с докладом по постановке задачи. В первый день участники номинации предложили четыре схожих между собой решения, что вполне предсказуемо, учитывая необходимость создания платформы для будущего проектного решения. После тесного взаимодействия с многочисленными приглашенными экспертами, решения невероятным образом стали отличаться друг от друга. Благодаря этому, в финале команды представили четыре совершенно разные идеи, которые, мы уверены, найдут применение в отрасли.
"С экспертной точки зрения хочу отметить высокий уровень подготовки команд, уверенное владение подходами IT-разработки и знание перспективных инструментов построения IT-архитектуры. Команды настолько талантливо справляются со своими задачами, что выделить лучших из них будет непростой задачей для жюри", - сообщает CEO MiLogistic, Голомазов Александр.
"АвиаПорт" предоставил участникам хакатона результаты рейтинга ведущих авиакомпаний "Сервис в российском небе-2017", чтобы ребята предложили свои решения, которые помогли бы пассажиру организовать путешествия с прогнозируемым уровнем комфорта.
"Мы наблюдали рождение как амбициозных, так и более практичных проектов, которые могли бы удовлетворить любого современного пользователя и делали бы процесс выбора опций перелета простым и интересным", -Руководитель аналитической службы Отраслевого агентства "АвиаПорт", София Номан.
Надеемся, что наше задание вдохновило ребят, а наши консультации помогли узнать много полезной профессиональный информации, что поспособствует появлению новых сервисов для пассажиров в будущем или уже сейчас!
Отметим, что по итогам авиахакатона победителем в номинации "Персонализированная покупка авиабилетов" стала команда "AviaTeam" из студентов Смоленского государственного университета. Второе место в номинации заняла команда студентов МАИ "Epicode".
Искренне желаем командам удачи в дальнейшем развитии их проектов и идей, а "IT-центру МАИ" - проведения множества новых мероприятий на таком же высоком уровне, как и в прошедшие выходные.
"Ценность авиахакатона в том, что он стал той площадкой, на которой IT-центр собрал и объединил ребят из самых разных университетов и городов, объединенных увлеченностью к авиации и информационным технологиям. Наша площадка стала местом, в котором родились совершенно неожиданные решения по актуальным для отрасли проблемам, и это стало возможным благодаря совместной работе разработчиков, аналитиков, дизайнеров, архитекторов приложений и даже психологов при непосредственном участии экспертов от авиационной, IT, и смежных сфер", - директор IT-центра МАИ, Мария Булакина.
Напомним, что МАИ - ведущий технический университет в области авиационных, ракетно-космических и других высокотехнологичных систем. В вузе обучается около 22 000 студентов.
Миссия исследовательских проектов Агентства "АвиаПорт" - повысить осведомленность потребителей о наборе и качестве услуг авиакомпаний и аэропортов России. Эксперты Агентства проводят независимую оценку уровня сервиса на воздушном транспорте, представляют результаты общественности и готовят рекомендации для компаний с целью повышения стандартов обслуживания....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интеллектуальная логистическая система MiLogistic». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
