Минпромторг
26 апреля 2018, 14:31
Подписано первое Соглашение о намерениях по приобретению перспективных самолетов SSJ 75
26 апреля 2018 года в рамках EurasiaAirshow компания Гражданские самолеты Сухого и Группа компаний S7 подписали Соглашение о намерениях, определяющее заинтересованность обеих сторон в поставках новой версии самолетов SSJ100 на 75 мест
По словам Министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова: "до конца года компании намерены принять решение о заключении твердого контракта на 50 самолетов SSJ 75 с опционом на 25 воздушных судов данного типа с началом поставок в 2022 году. В этом случае S7 станет стартовым заказчиком SSJ в новой 75-местной модификации".
Глава Минпромторга России также отметил, что развитие линейки конкурентоспособной гражданской авиационной техники - одно из ключевых направлений диверсификации российской промышленности и реализации на практике нашего растущего экспортного потенциала.
Продолжая курс на развитие самолета SSJ100 и расширение продуктовой линейки, компания Гражданские самолеты Сухого (в составе ОАК) в феврале текущего года приняла решение о создании версии самолета SSJ100 с уменьшенной пассажировместимостью 75 кресел. В рамках развития программы нового самолета будет создан наблюдательный совет, в который войдут представители компании ГСС и авиакомпании S7.
По предварительным оценкам перспективная потребность российского рынка в таких машинах может достичь 200-300 самолетов, зарубежного - до 3000.
"Уже в этом году компания ГСС совместно с ведущими научными авиационными центрами - ФГУП "ЦАГИ", ФГУП "ВИАМ" и национальным Институтом Авиационных Технологий, займется созданием модификации самолета на 75 мест, в том числе с учетом требований стартового заказчика", - сказал Министр.
Президент ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь подчеркнул: "для нас это важное событие, это органичное развитие семейства ближнемагистральных самолетов SSJ с опорой на реальный рыночный спрос, на реальные потребности, подтвержденные одним из лидеров рынка - компанией S7".
Планируется, что самолет будет производиться с максимальным использованием комплектующих российского производства. Конфигурация фюзеляжа останется неизменной, в то время как общий вес конструкции планируется снизить на 10-15%, улучшить аэродинамическое качество на 10%, на 5% сократить путевой расход топлива и увеличить долю композиционных материалов в конструкции. Также ведется работа над снижением эксплуатационных расходов и расходов на ППО....
Авторские права на данный материал принадлежат «Минпромторг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
