Интерфакс-Украина
8 мая 2018, 11:34
В Бундесвере анализируют бюджет и перспективы программы НАТО SALIS в связи со сменой состава операторов транспортных "Русланов"
В апреле "Волга-Днепр" проинформировала НАТО о не намерении продлевать истекающий в конце 2018 года контракт на предоставление своего флота "Русланов" по программе SALIS"
Согласно озвученным германской Deutche Welle данным, в апреле "Волга-Днепр" проинформировала НАТО о не намерении продлевать истекающий в конце 2018 года контракт на предоставление своего флота "Русланов" по программе SALIS "в связи с новой коммерческой политикой".
Как пишет издание, выступающий одним из основных клиентов программы SALIS Бундесвер в своем ответе на официальный запрос DW сообщил, что агентство НАТО по обеспечению и закупкам (NSPA) проинформировало участников SALIS, что "один из партнеров отозвал заявку", и сегодня NSPA ведет переговоры о продлении контракта по программе. При этом DW уточняет: "Запрос в NSPA остался без ответа".
Издание напоминает, что стартовавшая в 2006 году программа SALIS изначально была совместным проектом "Волги-Днепр" и "Авиалиний Антонова", но после аннексии Крыма в 2014 году Украина свернула ВТС с Россией. Введенные ограничения затронули и SALIS: по завершении в 2016 году очередного совместного двухгодичного контракта с NSPA. "Нынешний двухгодичный контракт с НАТО на 2017 и 2018 гг. россияне и украинцы выполняют уже отдельно", - отмечает DW.
"Смогут ли теперь украинцы занять место россиян? Киев уже просигнализировал о таком желании на прошедшем в конце апреля в Берлине авиасалоне ILA-2018", - пишет издание.
Как отмечает DW, хотя флот "Волги-Днепр" превосходит "Авиалинии Антонова" по количеству "Русланов", но, "с другой стороны, помимо авторских прав разработчика, у украинцев есть дополнительный козырь - самый большой в мире транспортный самолет Ан-225 "Мрия".
При этом, по оценкам DW, ключевые вопросы Бундесвера по программе SALIS касаются максимальных гарантийных сроков эксплуатации, идеально соответствующих по своим характеристикам потребностям военных "Русланов", а также ценовой политике на грузоперевозки в рамках программы. Со ссылкой на данные Бундесвера, издание уточняет: "На выполнение нынешнего двухгодичного контракта по SALIS в бюджете (военного ведомства -ИФ) заложено около EUR100 млн".
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" источник в украинском оборонном секторе, в результате проведенных разработчиком Ан-124-100 "Руслан" - ГП "Антонов" - работ по модернизации самолета к настоящему времени ресурс и сроки службы транспортника увеличены почти на 80%. "Это позволит надежно эксплуатировать эти самолеты сроком до 2037-2040 гг.", - уточнил он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2023
СМИ: в Мадриде вертолет упал на кольцевую дорогу
Декабрь 1, 2023
Американский бомбардировщик получил искусственный интеллект
Декабрь 1, 2023
Жители Орловской области выбирают название для своего нового аэропорта
Декабрь 1, 2023
Трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года