ФАН
16 мая 2018, 15:01
Обновят эту птичку: эксперт рассказал, как новые двигатели усилят вертолет Ми-26
Самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26 получит новые двигатели уже после 2020 года
Как сообщает ТАСС со ссылкой на слова руководителя холдинга, знаменитый на весь мир транспортный вертолет до сих пор не исчерпал свой ресурс. В настоящее время завершается последнее обновление машины, заказанное российскими военными.
"Ми-26 - это один из самых больших в мире транспортных вертолетов. Он предназначается для перевозки грузов как военного (военная техника, средства вооружения), так и гражданского назначения (автомобили, фюзеляжи самолетов и т. д.). С начала своего производства Ми был способен перевозить до 20 тонн груза.
Но за долгое время использования у нас поняли, что мощности уже маловато, да и расход, скорее всего, большой. Поэтому и было принято решение обновить эту птичку", - сообщил корреспонденту Федерального агентства новостей летчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов.
Стоит отметить, в настоящее время специалисты "Вертолетов России" не сообщают, какими будут характеристики нового двигателя. Не известно и о том, какие еще изменения коснутся произведенной в Советском Союзе воздушной машины.
"Данных пока нет, но я осмелюсь предположить, что модернизация должна повысить мощность настолько, что силовая установка позволит Ми-26 перевозить уже не 20, а 30 тонн грузов. Иначе создавать новый двигатель нецелесообразно.
Но также необходимо понимать, что с установкой новых двигателей инженерам придется разработать и новые лопасти, способные выдерживать новые режимы работы, ведь больше мощность - лопасти крутятся быстрее, соответственно, и нагрузка на них больше", - продолжает эксперт.
По его словам, обновления коснутся не только агрегатов, но и бортового оборудования, которое будет управлять новой силовой установкой, следить за расходом топлива и режимами работы двигателя.
"Повышается мощность двигателя, лопасти становятся прочней, немного меняются характеристики в полете, а значит необходимо другое внутреннее оборудование. Это как с российскими автомобилями - раньше были карбюраторы, а теперь инжекторы.
Более грамотный подход к системе управления двигателя, больше мощность, меньше расход, лучше работает и позволяет грамотней их обслуживать", - заключил собеседник ФАН.
Напомним, на заводе "Роствертол" ранее был собран военно-транспортный Ми-26Т2. Изменения в его работе касались бортовой электроники вертолета. Благодаря ей теперь он может автоматически летать на одной высоте, зависать и двигаться по заранее заданному маршруту. При этом экипаж сократился с пяти до трех человек....
Авторские права на данный материал принадлежат «ФАН ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21