Sputnik Латвия
16 мая 2018, 15:08
Читайте правила внимательнее: airBaltic ответила недовольным пассажирам
АirBaltic не считает себя виновником двух недавних конфликтных ситуаций с пассажирами - если бы они внимательнее читали правила, инцидентов бы не возникло
Фотосъемка
Первый конфликт произошел между пассажиром по имени Андрей Климов и сотрудницей airBaltic. Ей показалось, что Климов сфотографировал ее без разрешения, хотя пассажир уверяет, что делал снимок указаний о размерах багажа. В результате была вызвана охрана, пока шло разбирательство, самолет улетел, а Климов был вынужден купить дорогой билет на другой рейс.
Авиакомпания airBaltic в комментарии по поводу этого случая информирует, что любые действия в области авиаперевозок регулируются стандартами авиакомпании, аэропорта и правилами авиации - с целью обеспечения безопасности и порядка в аэропорту и самолете.
AirBaltic призывает пассажиров перед полетом тщательно ознакомиться с правилами аэропорта и авиакомпании. В соответствии с ними, на территории аэропорта или в воздушном судне запрещено фотографировать или снимать на видео сотрудников, помещения и приборы.
Размеры багажа
Второй инцидент связан с тем, что у пассажиров потребовали доплатить за багаж из-за превышения глубины чемодана допустимых размеров на два сантиметра. Заплатив за два чемодана 120 евро, пассажиры по прилете в Венецию своего багажа на ленте не обнаружили. В итоге им пришлось звонить на платный номер airBaltic, чтобы выяснить судьбу своих чемоданов.
В авиакомпании извинились за задержку багажа и заверили, что airBalti "делала все возможное, чтобы пассажирка получила багаж как можно быстрее".
Касательно доплаты в airBaltic напомнили: для того чтобы обеспечить пассажирам бесплатный провоз багажа и персональных вещей, представители авиакомпании имеют право проверить размеры багажа, а также его вес - если они не соответствуют установленным нормам, авиакомпания имеет право потребовать доплату.
В обязанности пассажира входит по требованию работника авиакомпании поместить ручную кладь в рамку для проверки размеров. Сумка должна легко умещаться и выниматься из рамки. Если она помещается туда при усилии или с деформацией, то тогда считается, что сумка не соответствует размерам и ее нужно зарегистрировать за дополнительную плату.
Для всех заинтересованных airBaltic дает ссылки, где можно ознакомиться с информацией....
Авторские права на данный материал принадлежат «Sputnik Латвия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции