АК "ЮТэйр"
17 мая 2018, 12:24
Utair: территория встреч и объятий
15 мая Utair принял участие в самом значимом мероприятии по развитию сервисов на бортах воздушных судов - SkyService 2018
Спустя 1,5 месяца после запуска самой масштабной рекламной кампании в истории Utair вице-президент по маркетингу "Utair - Пассажирские авиалинии" Алина Щербинина рассказала, почему компания решила не использовать в рекламе стандартные изображения улыбающихся людей на Мальдивах и выбрала в качестве основного образа типичный дом советской застройки, который есть в каждом российском городе.
"У Utair самая большая маршрутная сеть в России. Пассажиры авиакомпании летают во все ее уголки, и это вызывает больше эмоций, чем полеты в экзотические страны. Utair провел исследование и выяснил, что 42% пассажиров авиакомпании совершают перелеты по личным делам. На этом Utair построил рекламную кампанию, в центре которой - объятия и люди. Долгий перелет - это маленький подвиг, который пассажиры совершают только ради того, чтобы увидеть и обнять близкого человека", - отметила вице-президент по маркетингу "Utair - Пассажирские авиалинии" Алина Щербинина.
Utair входит в топ-5 российских авиаперевозчиков. Авиакомпания летает по 150 направлениям, более 60 из которых доступны только пассажирам Utair. В 2017 году пассажиропоток авиакомпании вырос на 9,6%, до 7,3 млн пассажиров, за счет увеличения загрузки и эффективного управления флотом.
В 2017 году Utair стал лидером в отрасли по пунктуальности - 98,8% рейсов выполнены по расписанию. В парке Utair 65 самолетов. Основной пункт пересадки - московский аэропорт Внуково, на который приходится более 160 рейсов Utair ежедневно. Штаб-квартира Utair располагается в Сургуте....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "ЮТэйр"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться