Коммерсантъ
21 мая 2018, 10:12
Американский регулятор разрешил Boeing использовать складные крылья
Федеральное управление гражданской авиации США разрешило американской компании Boeing использовать складные крылья в своей модели Boeing 777X. Их конструкция позволяет кончикам крыльев подниматься, чтобы помещаться в ворота ангаров
Складные крылья предполагается изготавливать не из алюминия, а из композитов углеродного волокна, что позволит сделать их одновременно легкими и прочными. При этом отмечается, регулятор выдал разрешение на их использование лишь после выполнения нескольких условий. Так, на шарниры, отвечающие за подъем кончиков крыльев, был установлен ряд блокировок, чтобы не дать им подняться во время полета. Кроме того, было остановлено несколько систем оповещения, которые должны не дать пилотам возможность случайно начать взлет со сложенными крыльями. Ожидается, что производство новых самолетов, использующих эту технологию, начнется уже в этом году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 6, 2025
Секрет прочности: ученые представили усовершенствованный композит для аэрокосмической отрасли
Ноябрь 6, 2025
Специалисты ЦИАМ представили на конференции конгресса "Русский инженер" возможности своего IT-продукта
Ноябрь 6, 2025
Самолет рейса Самара - Дубай прервал взлет из-за технической проблемы
Ноябрь 6, 2025
Саратовский бизнесмен эксплуатировал нелегальный самолет