Коммерсантъ
21 мая 2018, 10:12
Американский регулятор разрешил Boeing использовать складные крылья
Федеральное управление гражданской авиации США разрешило американской компании Boeing использовать складные крылья в своей модели Boeing 777X. Их конструкция позволяет кончикам крыльев подниматься, чтобы помещаться в ворота ангаров
Складные крылья предполагается изготавливать не из алюминия, а из композитов углеродного волокна, что позволит сделать их одновременно легкими и прочными. При этом отмечается, регулятор выдал разрешение на их использование лишь после выполнения нескольких условий. Так, на шарниры, отвечающие за подъем кончиков крыльев, был установлен ряд блокировок, чтобы не дать им подняться во время полета. Кроме того, было остановлено несколько систем оповещения, которые должны не дать пилотам возможность случайно начать взлет со сложенными крыльями. Ожидается, что производство новых самолетов, использующих эту технологию, начнется уже в этом году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 13, 2025
Каждый второй пассажир российских авиакомпаний в новогодние праздники выбрал для полетов Группу "Аэрофлот"
Декабрь 24, 2024
Агентство "АвиаПорт" представляет летопись российской и мировой авиации
Январь 14, 2025
Почти 50 кг человеческих волос на 7 млн рублей обнаружили домодедовские таможенники в чемоданах иностранца
Январь 14, 2025
В 2024 году нижегородский аэропорт обслужил 1,47 миллиона пассажиров