Buying Business Travel Russia
22 мая 2018, 14:12
Air Europa предлагает пассажирам гипоаллергенное меню
Air Europa вводит специальное гипоаллергенное меню на всех трансатлантических рейсах
Заказать особое питание можно не менее чем за 72 часа до вылета. При составлении меню для пассажиров-аллергиков учитывались рекомендации диетологов. Кроме того, с согласия путешественника авиакомпания уведомит его соседей о том, что он страдает непереносимостью определенных продуктов, - возможно, они сочтут нужным отказаться от еды, которая может спровоцировать у него негативную реакцию.
На борту перевозчика также представлены блюда из экологически чистых продуктов, а для бизнес-класса готовит повар, удостоенный звезд Мишлен.
Всего Air Europa предлагает пассажирам около 20 разных меню....
Авторские права на данный материал принадлежат «Buying Business Travel Russia». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 1, 2025
Иркутскжелдорпроект разработает схему ж/д путей к новому аэропорту Иркутска
